КВО Крупный План
киновидеообъединение
Версия для печати Домашняя страница Добавить в избранное Карта сайта Новости   Каталог фильмов   Каталог дисков   Статьи   Конкурсы   
Каталог Выбор по годам

1910-1919          1960-1969

1920-1929          1970-1979

1930-1939          1980-1989

1940-1949          1990-1999

1950-1959          2000-2009

2010-2015

Новости

21.11.2018

«Чебурашка и его друзья»

Летом 2018 года ушел из жизни писатель Эдуард Успенский. Несмотря на то, что он подарил детям много забавных историй и самых разных героев, в первую очередь вспоминаются Чебурашка и крокодил Гена. В память о создателе этих популярных персонажей «Крупный план» выпустил Сборник мультфильмов «Чебурашка и его друзья» из цикла «Шедевры отечественной мультипликации», в который вошли фильмы: «Крокодил Гена», «Чебурашка», «Чебурашка идет в школу», «Шапокляк». В издание также были включены мультфильмы других известных авторов – Жанны Витензон и Михаила Липскерова: «Варежка», «Волк и теленок», «Самый маленький гном. Выпуски 1- 4».

15.11.2018

«Сказки на Рождество»

К новогодним праздникам объединение «Крупный план» выпустило DVD-сборник мультфильмов «Сказки на Рождество» из цикла «Шедевры отечественной мультипликации». В видеоиздание вошли фильмы: «Снежная королева», «В яранге горит огонь», «Храбрый олененок», «Сармико», «Щелкунчик».

18.10.2018

«Александр Сергеевич Пушкин. Экранизации»

Объединение «Крупный план» выпустило новое коллекционное видеоиздание «АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЭКРАНИЗАЦИИ» (10 фильмов на 11 дисках)

11.10.2018

«Решение о ликвидации»

Киновидеообъединение «Крупный план» выпустило коллекционное издание художественного фильма «Решение о ликвидации» на 2-х дисках: BLU-RAY + DVD в упаковке Blu-ray Box double.

09.10.2018

«Антон Павлович Чехов. Экранизации»

(10 фильмов)
Несколько лет назад «Крупный план» выпустил первый коллекционный DVD- сборник фильмов, снятых по произведениям А. П. Чехова. Он включал всего пять кинолент. Новое видеоиздание объединило десять фильмов (на 10 DVD), в основу которых легли чеховские рассказы, повести, пьесы. Это настоящий подарок почитателям классика русской и мировой литературы, поскольку киноленты, которые здесь представлены, созданы лучшими отечественными и зарубежными кинематографистами.
В собрание вошли фильмы: « Анна на шее» (реж. И. Анненский, 1954 г.), « Дама с собачкой» (реж. И. Хейфиц, 1960 г.), «Дядя Ваня» (реж. А. Михалков-Кончаловский, 1970 г.), «Мой ласковый и нежный зверь» (реж. Э. Лотяну, 1978 г.), «Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад» (реж. В. Мотыль, 1984 г.), «Неоконченная пьеса для механического пианино» (реж. Н. Михалков, 1976 г.), «Очи черные» (реж. Н. Михалков, 1987 г.), «Палата №6» (реж. К. Шахназаров при участии А. Горновского, 2009), «Плохой хороший человек» (реж. И. Хейфиц, 1973 г.), «Смешные люди» (реж. М. Швейцер, 1977 г.).

подписаться на новости


Новости в формате RSS

Киноконцерн Мосфильм

Госфильмофонд РФ

ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Музей кино

Аниматор

Интернет-магазин GoldDisk.Ru - Лицензионные фильмы на DVD и Blu-Ray

Регистрация

Логин

Пароль

запомнить меня

зарегистрироваться на сайте



Fakeidlist - социальная сеть для покупки поддельных документов

Здесь, в https://www.reddit.com/r/FAKEIDLIST/, мы держим наших поставщиков по очень высоким стандартам. Если мы обнаружим мошенничество с "fake ID" или получим определенное количество законных отчетов о задержках доставки от клиентов, не получающих заказы, мы временно запретим продавца ID, пока все заказы не будут подтверждены как поставленные.

ФИЛЬМЫ ХХ ВЕКА - КАЧЕСТВО ХХI ВЕКА

СТАТЬИ НА САЙТЕ:
Реставрация старых фильмов: интервью «DVD Guide»
Чудеса реставрации — крупным планом
Иллюстрированный каталог DVD

Оценивая сегодня культурное наследие прошедшего века, мы вновь и вновь убеждаемся в том, что многие образцы «старого» отечественного кинематографа вовсе не постарели. Такова особенность подлинных произведений искусства, в которых живут душа, талант, мастерство их создателей. К сожалению, у пленок, хранящихся в архивах, иные «взаимоотношения» со временем: зачастую их физическое состояние, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Спасительный выход из положения возник с появлением новых материалов и цифровых технологий. Полная реставрация фильма включала несколько этапов.

Прежде всего, была осуществлена глубокая реставрация исходных киноматериалов, хранящихся в Госфильмофонде России. В самом начале работ мы убедились в том, что качество исходного материала, предназначенного для оцифровки, не соответствует высоким требованиям нового формата. Нам пришлось столкнуться с такими дефектами, как ошибки в цветопередаче, деградация фонограмм на магнитных носителях, «дыханием плотности» пленки, выраженном в чередовании более светлых и темных участков изображения и т. д. Поэтому и было решено первым делом отреставрировать кинопленку.
Этим занялись специалисты Госфильмофонда РФ, которые провели огромную работу, включающую в себя глубокую реставрацию негатива и печать новой позитивной кинокопии. Реставрация негативов заключается в том, что их замачивают на несколько дней в специальных растворах, чтобы восстановить эластичность пленки и за счет разбухания фотографического слоя по возможности убрать некоторые физические дефекты. Затем негативы сушат, полируют, убирают пыль. После этого негатив подается в копировальный цех, где с него делают копию на низкоконтрастной пленке Kodak, которая отличается мягкостью и прозрачностью. Причём сначала печатаются установочные ролики - несколько фрагментов из фильма в разных режимах печати (на этом этапе вступают в дело цветокорректировщики). Эти установочные ролики привозят в «Крупный план», где выбирается оптимальный для дальнейшей работы режим печати.

 

На кадрах пример того, как выглядит изображение до и после реставрации (фильмы «Гранатовый браслет», «Цареубийца» и «Карнавальная ночь»).

На стадии цифровой перезаписи и восстановления фонограммы к работе подключается Научно-исследовательский кинофотоинститут (НИКФИ), где производится перезапись 35-мм магнитной фонограммы на цифровые носители.
В дальнейшем из фонограммы, записанной на одну-три дорожки, делается полноценный шестиканальный звук. Сначала фонограмма реставрируется, убираются всевозможные шумы и щелчки, порой даже восстанавливаются пропавшие участки. Если в кадре присутствует какой-либо звук, пусть даже слабо и на заднем плане, он будет выделен - для того, чтобы звучание было более объёмным. Таким образом, не только изображение, но и звук реставрируется, фактически, покадрово.

Загрузка плеера

На втором этапе киноизображение переводится в цифровой формат D5 или Digital Betacam на установке телекино URSA DIAMOND с системой цветокоррекции da Vinchi.
При этом переводе основная работа - это цветоустановка. Если есть возможность, для консультаций обязательно приглашаются операторы старых фильмов. Их помощь иногда позволяет не только восстановить первоначальное качество изображения, но и улучшить его. Перевод занимает от недели до месяца, при этом тщательно отсматривается каждая сцена, каждый план. По ее окончании получаются те цвета, которые вы затем увидите на DVD. Именно здесь закладывается основа качества.

На финальной стадии в компании «Крупный план» осуществляется цифровая реставрация каждого кадра фильма и ремастеринг звука. Фильм «нарезается» на файлы по 500 кадров (в среднем получается 250-300 таких файлов), которые раздаются художникам-реставраторам. В каждом кадре по отдельности они при помощи специальных программ убирают дефекты пленки: загрязнения, царапины, монтажные склейки. Работы на этом этапе проводятся без применения компрессии сигнала, что позволяет сохранить качество цветопередачи, глубину резкости на уровне исходной цифровой записи.
В случае необходимости помимо обычного клонирования фрагментов кадров применяются разработанные в объединении специальные методы. Кроме того, служба контроля, ОТК, отсматривает материал после цифровой реставрации, и если обнаруживаются некие неустраненные дефекты, производится доработка.
После окончания реставрации изображения фильм снова соединяется в единое целое и сбрасывается на цифровые носители (ленту D5), затем происходит сведение изображения с «обесшумленной» фонограммой. Весь материал пересчитывается в формат DVD. Параллельно с этими работами создается меню, подбираются дополнительные материалы, пишется DLT-лента, которая уходит на завод для производства дисков.
Лента D5 в дальнейшем используется для изготовления мастер-лент других форматов: Betacam-SP, Digital Betacam, DVCPRO. С одной из таких записей и была сделана Ваша DVD-копия фильма. 

О реставрации в высоком разрешении, которой «Крупный план» начал заниматься сравнительно недавно, следует несколько слов сказать особо.

Новый формат домашнего видео высокой четкости Blu-ray предоставил зрителям возможность восприятия изображения, звука и фильмов в целом в совершенно ином качестве по сравнению с предшествующими форматами. Это качество сопоставимо с премьерным показом в кинотеатре, а иногда, как говорят сами режиссеры, и превосходит премьерный показ.

Технология, которая прежде использовалась объединением «Крупный план» для реставрации шедевров отечественного кинематографа при выпуске DVD, была полностью изменена.

Прежде всего, новая технология включает в себя работу исключительно с исходным негативом фильма (а не позитивом, как ранее).

Исходные материалы фильмов бережно реставрируются в Госфильмофонде – пленка увлажняется в специальных камерах в течение нескольких дней для придания ей эластичности, производится ультразвуковое обеспыливание, подклеиваются поврежденные части кинолент.

После этого материал покадрово сканируется специалистами Госфильмофонда в режиме высокой четкости 2К и передается в объединение «Крупный план».

Следующий этап: покадровая (около 130 000 кадров на фильм) ручная компьютерная реставрация с использованием современных программно-аппаратных комплексов. Задачей реставраторов является прежде всего ликвидация дефектов, вызванных временем: царапин, пятен грязи, повреждений эмульсионного слоя, а также оставшейся пыли. Кроме того, устраняются дефекты, связанные с несовершенством технологии прошлого века: мерцание, нестабильность изображения.

Выравнивается уровень шума и резкость; восстанавливаются поврежденные либо утраченные кадры. На каждой стадии ведется контроль за тем, чтобы, убирая дефекты, полностью сохранить всю полезную информацию.

И наконец фильм попадает в руки профессионального колориста, который осуществляет цветокоррекцию, то есть выравнивает изобразительный материал по цвету и приводит его в соответствие с авторским замыслом. В ходе цветокоррекции проводятся консультации с операторами и режиссерами фильмов – если, конечно, такая возможность существует.

Объединение «Крупный план» на основе получаемых от Госфильмофонда сканированных материалов проводит всю реставрационную работу на своей технической базе и затем не только выпускает фильмы в формате Blu-ray, но и передает отреставрированные цифровые материалы на хранение в Госфильмофонд РФ.

Поскольку все работы проходят в разрешении большем, чем необходимо для выпуска фильма на Blu-ray, полученные цифровые материалы позволяют напечатать новые кинокопии отреставрированных фильмов на современной плёнке. 

Мы надеемся, что у Вас останется хорошее впечатление от качества записи и что Вы запомните, какой большой труд стоит за маленькой стилизованной фигуркой античного дискобола, которую мы решили сделать символом «заново рождённых» фильмов, составляющих славу и гордость отечественного кино.

 

 

 



 Дискобол — товарный знак объединения «Крупный план». Это своего рода знак качества, гарантия того, что в Ваших руках оказался видеопродукт высокой пробы, поскольку копия сделана с мастер-записи, прошедшей полный цикл реставрационных работ »»»

Рубрики Режиссёры

Сайт Close-up. ru - официальный сайт объединения «Крупный план»

Официальный товарный знак объединения «Крупный план» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 2 апреля 2002 г.)

Официальный товарный знак «Дискобол» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 28 июля 2003 г.)

119285, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1
Тел.: (499) 143-91-45, 143-97-61, факс: (495) 232-27-20

Контакты  Поиск по сайту