КВО Крупный План
киновидеообъединение
Версия для печати Домашняя страница Добавить в избранное Карта сайта Новости   Каталог фильмов   Каталог дисков   Статьи   Конкурсы   
Каталог Выбор по годам

1910-1919          1960-1969

1920-1929          1970-1979

1930-1939          1980-1989

1940-1949          1990-1999

1950-1959          2000-2009

2010-2015

Новости

27.06.2017

«Анна Каренина»

Телевизионный художественный фильм «Анна Каренина» (8 серий) и кинофильм «Анна Каренина. История Вронского» выпущены объединением «Крупный план» на дисках DVD.

07.04.2016

«К 80-летию Станислава Говорухина»

Некоммерческое коллекционное DVD-издание

15.07.2015

«Белорусский вокзал»

Фильм Андрея Смирнова на дисках Blu-ray 

15.07.2015

«Они сражались за Родину» (Фильмы 1 и 2)

Фильм Сергея Бондарчука на дисках Blu-ray 

01.06.2015

«Неизвестные фильмы о Великой Отечественной войне»

Некоммерческое коллекционное DVD-издание

подписаться на новости


Новости в формате RSS

Киноконцерн Мосфильм

Госфильмофонд РФ

ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Музей кино

Аниматор

Интернет-магазин GoldDisk.Ru - Лицензионные фильмы на DVD и Blu-Ray

Регистрация

Логин

Пароль

запомнить меня

зарегистрироваться на сайте









Владимир МотыльЕсли моя производственная судьба в кинематографе была, мягко говоря, нелегкой, то судьба видео и DVD-изданий по моим фильмам стала для меня подарком. Такого качества изображения не достигали даже мои замечательные операторы. Когда я смотрю то, что издано «Крупным планом» на DVD, то испытываю большое удовольствие от изобразительной культуры. Как все выровнено, как устранены какие-то цветовые, световые дефекты. Это сделано на высоком техническом и творческом уровне. Мне кажется, трудно найти достойного конкурента этой фирме. Когда мне иностранцы дарили кассеты с моими фильмами, я, конечно, благодарил. Но должен сказать, что «Крупный план» дает фору многим западным мастерам.

Кинорежиссёр Владимир Мотыль

•••


Карен ШахназаровДля поддержания статуса российской киностудии, как высокотехнологичной, идущей в ногу со временем и думающей о завтрашнем дне, мы обязаны заботиться не только о количестве выпускаемых картин, но и о высоком качестве изображения и звука. На возникшую необходимость перевода кинопродукции «Мосфильма» в новый цифровой формат с энтузиазмом откликнулся «Крупный план» – наш надежный партнер на протяжении пятнадцати лет – и за три года работы в этом направлении добился впечатляющих результатов. На сегодняшний день «Крупный план» является как генеральным дистрибьютором продукции «Мосфильма» на рынке DVD, так и ее главным реставратором, своего рода «пластическим хирургом» нашего кино, душа которого не устарела, а форма, к сожалению, поблекла.
За довольно короткий срок «Крупным планом» было отреставрировано и выпущено на цифровых носителях более полутора сотен мосфильмовских картин в серии «Полная реставрация изображения и звука». Подобной работы хватит еще на несколько лет, ведь коллекция «Мосфильма» насчитывает более 2500 картин. Лично я благодарен «Крупному плану» не только как директор Киностудии, но и как режиссёр, фильмы которого также обрели «второе рождение». Например, кинокартины «Мы из джаза» и «Зимний вечер в Гаграх» особенно нуждались в подобной работе.
В целом, я считаю, что возвращение и сохранение великого наследия отечественного киноискусства – задача не лёгкая, но исключительно важная. И «Крупный план» справляется с ней блестяще.

Кинорежиссёр Карен Шахназаров
•••


Владимир Меньшов

Когда появился кинематограф, на некоторое время возникла иллюзия, что это новое искусство, в отличие от театра, вечно, пройдёт нетронутым тлением сквозь века. Но уже появление звука сделало немые фильмы представляющими интерес только для киноведов и музейных работников. Цветное кино отодвинуло для массового зрителя на второй план чёрно-белые фильмы. Появление современных технологий записи звука проводит резкую разделительную черту между фильмами новыми и новейшими.
Советских кинематографистов время не пощадило особенно, ибо снимали мы свои фильмы на отечественной пленке, заметно уступавшей лучшим мировым образцам, поэтому копии быстро выцветали, звук шёл с заиканиями. Картине всего-то десять-пятнадцать лет, а ощущение настолько глубокой архаики, допотопности какой-то…
То, что делает «Крупный план» – это подобие чуда. Операция омоложения, причём на редкость удачная операция, – лучшего сравнения подобрать невозможно. Исчезают круги под глазами, подправляется форма носа и губ, на месте залысин появляется шевелюра, маняще блестят глаза, бархатисто льется голос, и ты снова готов к соревнованию с самыми молодыми и самыми модными. Всматриваешься в это новое лицо своего фильма и с изумлением приходишь к выводу, что оно даже лучше того лица, которое ты слепил своими руками много лет назад.
Спасибо вам, волшебники из «Крупного плана»!

Кинорежиссёр Владимир Меньшов
•••


Александр Митта Практика выпуска фильмов на DVD с полной реставрацией изображения и звука – одно из очевидных достижений «Крупного плана». Я увидел свои фильмы «Экипаж», «Друг мой, Колька!...», «Сказ про то, как царь Петр арапа женил» – как будто каждый кадр промыли. Такое изображение в прошлые годы можно было увидеть только на премьере, когда показывали оригинальную копию. Теперь это стало доступно каждому. Дело даже не в том, что фильмам возвращено эталонное качество, что зрители понимают, почему эти фильмы получали многомиллионную аудиторию, чем они хватали людей. Реставрированные копии DVD вписывают наново фильмы в историю российского кино. Этот класс работы «Крупного плана» показывает, что он не просто коммерческая компания, а бренд, сохраняющий для нового поколения достоинство российского кино.

Кинорежиссёр Александр Митта
•••



Эльдар РязановКогда я увидел свой фильм «Жестокий романс» на DVD после той реставрации, которую провёл «Крупный план», я попросту охнул и сказал:
- Я эту картину не снимал!
Изображение было таково, что я только диву давался. И так было со всеми моими лентами, которые переводились на DVD, будь то «О бедном гусаре замолвите слово», «Ирония судьбы» или же «Служебный роман». Каждая клеточка, каждый кадрик, каждая картинка были любовно отчищены, освежены, отглажены – не знаю уж какой тут ещё употребить глагол. Каждая картинка дышала, сверкала, переливалась… Операторы, снимавшие эти ленты, были в восхищении от того, как удавалось реставраторам улучшить изображение.
«Крупный план» с самого своего рождения ориентировался только на отечественные фильмы. Сейчас это лучшее киновидеообъединение и по количеству, и по качеству выпускаемых отечественных кинолент. Оно, по сути, является для российских кинозрителей главным прокатчиком на домашнем видео. Доброе имя «Крупного плана» опирается на замечательный, тщательно подобранный репертуар и невероятно дотошную, любовную, бережную отделку, огранку, реставрацию каждого фильма.

Кинорежиссёр Эльдар Рязанов
•••


Георгий ДанелияНедавно отмечалось 40-летие фильма «Я шагаю по Москве». Его отмечали в Сочи. До этого я сорок лет не смотрел фильм. Потому что качество того, что показывали по телевизору, было, мягко говоря, не лучшим, и не хотелось портить себе настроение...
В Сочи организаторы привезли две копии: кинокопию, специально напечатанную к этому событию, и диск DVD c отреставрированной копией «Крупного плана».
Кинокопию показывали в зале, а показ с диска был на площади, где собралось около четырёх тысяч человек, на огромном экране. И когда я вышел на площадь, то с удивлением увидел, что изображение на этом гигантском полотне ничуть не уступает тому, что было в зале. Этот факт много говорит о качестве работы «Крупного плана».
И вообще должен сказать, что раньше я почти не смотрел телепередачи, где показывали фрагменты из моих фильмов. Смотреть было тошно. Использовались старые тиражные копии. А ведь, скажем, «Афоня», да и многие другие мои фильмы снимались на таких плёнках, что сейчас и позитив, и негатив уже никуда не годятся… Но в последнее время эти фрагменты выглядят совсем по-другому, поскольку появилась возможность показывать их с дисков. В сравнении с реставрированным изображением старое выглядит так, будто смотришь фильм сквозь марлю…
Так что «Крупный план», я считаю, делает великое дело, очень важное для нас, кинематографистов. Все мы, к сожалению, уходим, и единственное, что от нас остается, – это наши фильмы. И меня очень радует, что они, как говорится, попали в хорошие руки и начинают жить новой жизнью…

Кинорежиссёр Георгий Данелия
•••


Сергей КолосовСколько было эфиров! Сколько показов «Укрощения строптивой» на разных каналах… А между тем, в Гостелерадиофонде осталась одна потрёпанная, поцарапанная, пересохшая кинокопия. Объединение «Крупный план» несколько лет назад сумело мастерски изготовить с нее видеокассету для тиража, а также для включения в уникальный видеосборник «Шекспир. Экранизации. Избранное».
А недавно «Крупный план» воссоздал «Укрощение строптивой» по новой технологии, переведя в цифровой формат и осуществив полную реставрацию изображения и звука для дальнейшего выпуска на DVD. Отличный проект, благодаря которому классику советского телетеатра, игру выдающихся актёров, творческий почерк великого Алексея Попова можно будет увидеть почти «вживую»!..

Кинорежиссёр Сергей Колосов
•••


Вадим АбдрашитовПросмотрел диск «Плюмбум…» и хочу высказать восхищение качеством работы всех тех, кто занимался реставрацией и оформлением проекта. Это весьма впечатляет. Конечно, это творческая удача коллег авторов фильма. Практически соавторов. За что – искреннее спасибо. Надеюсь, что и другие мои картины заслужат внимание ваших реставраторов.

Кинорежиссёр Вадим Абдрашитов
•••


Александр СокуровРабота специалистов «Крупного плана» вызывает у меня чувство благодарности. Качество исходных материалов фильмов «Дни затмения» и «Скорбное бесчувствие», которые они получили в работу, было крайне низким. По истечении времени негатив изображения начал погибать. Возможно, это результат несоответствующего хранения исходных. А может быть, сейчас и начинают проявляться все недостатки советских цветных кинонегативов. Конечно, перед началом работ я ознакомился с технологической цепочкой «Крупного плана» и встретился с ведущими специалистами. Мне были показаны фрагменты из других фильмов моих коллег, которые уже прошли процесс реставрации в этой фирме. Я был приятно удивлен.
Главное впечатление, которое я вынес после просмотра отреставрированных моих фильмов, – это следующее: расчищая изображение, убирая признаки потери негативом цвета, устраняя эффект побитости пленки и, вообще, внедряясь с электроникой в кинематографический процесс, мы могли бы получить равнодушное выхолощенное изображение. Но получили живое изображение, весь диапазон цветовой насыщенности и отлично отреставрированную, а местами и дополненную специалистами «Крупного плана» фонограмму фильма. Я сердечно благодарю моих коллег из «Крупного плана» за великолепную работу.

  Кинорежиссёр Александр Сокуров
•••


Сергей СоловьевМне кажется, что Киновидеообъединение «Крупный план» занято не просто полезным и нужным всему нашему зрителю делом, но еще и осуществляет необыкновенно важную функцию сохранения тех или иных культурных ценностей, составляющих великий феномен советского кино. За сухим словом «реставрация» кроется огромный труд – в результате которого появляются вещи, способные сохранить для поколений когда-то вложенное создателями в их кинофильмы.
Недавно в американских университетах состоялась ретроспектива моих фильмов. Отрывалась она демонстрацией на большом экране DVD – диска «Станционный смотритель», только что отреставрированного «Крупным планом». Все зрители были убеждены, что это абсолютно свежая постановка, демонстрируемая с качественной кинопленки. Да и сам я никогда, даже в год выхода не видел такого изображения и такого звука. Спасибо вам, примите мою благодарность и восторг.

Кинорежиссёр Сергей Соловьёв
•••


Виктор ОсколковЕсли сказать всю правду, вам станет страшно. Но это действительно так: многие фильмы и передачи, снятые на кинопленку, казалось бы, безвозвратно утеряны – размытые очертания, тусклые краски, невнятная речь любимых героев. Столько компаний к нам обращалось: давайте поможем с покадровой реставрацией. Давайте. И что в итоге? Незначительное улучшение качества старых полотен.
И, наконец, встреча с «Крупным планом». Эх, раньше бы. Потому что зрителю в буквальном смысле вернули «Формулу любви», «О бедном гусаре замолвите слово», «Безымянную звезду», «Соломенную шляпку» и многие другие киношлягеры. Как это сделано? Спросите у «Крупного плана». Не пожалеете. Кстати, наше сотрудничество не ограничивается рамками телевизионного художественного кино.
Самые ближайшие планы Гостелерадиофонда и Киновидеообъединения – выпуск коллекционного издания на DVD «И. Л. Андроников. Избранное». Ну а если заглянуть чуть-чуть подальше, то впереди серьёзнейшая и скурпулезная работа по восстановлению раритетных форматов ушедшей телевизионной эпохи – видеорулонов, на которых сохранилось немало настоящих шедевров. На которых во всем многообразии запечатлена жизнь XX столетия.

Виктор Осколков, директор Гостелерадиофонда
•••


Николай БородачевДля Госфильмофонда России, хранителя Национальной киноколлекции страны и одного из крупнейших архивов мира, многолетнее сотрудничество с киновидеообъединением «Крупный план» – счастливый пример того, сколь многого можно достичь, если совпадают цели, а общая работа нацелена на результат.
Разумеется, мы высоко ценим работу «Крупного плана» с лентами выпуска последних лет, но для нас, хранителей и историков кино, особенно дорога его забота о национальной классике, которая в отреставрированном (не улучшенном по сравнению с прежними авторскими возможностями, что недопустимо), а именно в отреставрированном, максимально приближенном к исходному виде вновь приходит к зрителю. И к учёному, занятому научными выкладками, и к студенту, изучающему основы мастерства, но, прежде всего, к тому любителю кино, которому хочется много знать, многое пересмотреть или увидеть впервые и ощутить себя частью могучего потока, который называется российским кинематографом.


Николай Бородачёв, Генеральный директор Госфильмофонда России
•••


В. С. МалышевДавно и внимательно наблюдаю за чрезвычайно полезной деятельностью «Крупного плана», которая помогает шедеврам отечественного кино обрести новую, яркую экранную жизнь. Яркую и в переносном, и в прямом смысле слова.
Понятно, что мое отношение к этому важному делу не ограничивается лишь благодарностью кинозрителя. Для нас, людей, причастных к науке, к обучению молодежи различным кинематографическим специальностям, ценность реставрационной работы возрастает многократно. Ведь по-настоящему проанализировать художественный замысел, донести до студентов тонкие нюансы его воплощения тем или иным мастером можно лишь тогда, когда ты знакомишь аудиторию с оригиналом. Именно такую возможность дают современные цифровые технологии, помноженные на энтузиазм реставраторов объединения «Крупный план». Они позволят сохранить огромный пласт кинокультуры XX века для новых и новых поколений студентов, избравших кинематограф своей профессией.

В. С. Малышев, ректор ВГИКа



ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ DVD

  Объединение «Крупный план» выпустило иллюстрированный каталог DVD. В него включен подробный перечень кинолент и анимационных фильмов, а также перспективная программа выпуска DVD. Не страдая ложной скромностью, мы решили предать гласности опубликованные в каталоге высказывания ряда известных деятелей отечественного кино, касающихся работы «Крупного плана» по реставрации фильмов.

Каталог в формате PDF

Художественные фильмы:
«Полная реставрация изображения и звука», часть 1
«Полная реставрация изображения и звука», часть 2
«Полная реставрация изображения и звука», часть 3
«Полная реставрация изображения и звука», часть 4

Анимационные ленты, коллекционные и подарочные издания:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4


















 Дискобол — товарный знак объединения «Крупный план». Это своего рода знак качества, гарантия того, что в Ваших руках оказался видеопродукт высокой пробы, поскольку копия сделана с мастер-записи, прошедшей полный цикл реставрационных работ »»»

Рубрики Режиссёры

Сайт Close-up. ru - официальный сайт объединения «Крупный план»

Официальный товарный знак объединения «Крупный план» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 2 апреля 2002 г.)

Официальный товарный знак «Дискобол» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 28 июля 2003 г.)

119285, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1
Тел.: (499) 143-91-45, 143-97-61, факс: (495) 232-27-20

Контакты  Поиск по сайту     
повер банки оптом оригинальные
китайкитай.рф
Путевки в Италию https://www.hott.ru/countries/italiya/
hott.ru