Fakeidlist - социальная сеть для покупки поддельных документов
Здесь, в https://www.reddit.com/r/FAKEIDLIST/, мы держим наших поставщиков по очень высоким стандартам. Если мы обнаружим мошенничество с "fake ID" или получим определенное количество законных отчетов о задержках доставки от клиентов, не получающих заказы, мы временно запретим продавца ID, пока все заказы не будут подтверждены как поставленные.
«ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В РОССИЙСКОМ КИНО». КОЛЛЕКЦИОННОЕ DVD-ИЗДАНИЕВ год столетия начала Первой мировой войны Госфильмофонд России совместно с Киновидеообъединением «Крупный план» при участии Российского государственного архива кинофотодокументов готовят к выпуску коллекционное издание «Первая мировая война в российском кино». В это уникальное собрание войдут: сборник кинохроники 1914 – 1916 гг., четыре малоизвестные игровые кинокартины «немого» периода, а также художественные фильмы «Снайпер» (1931 г.), «Окраина» (1933 г.) и «Моонзунд» (1987 г.).
В советских учебниках истории упоминания о Первой мировой войне были скудны и предвзяты. Войну называли империалистической, германской, а значит несправедливой, в которой не было места подвигу. Память об исторических событиях начала прошлого века и героях величайшей битвы упорно стиралась ластиком идеологической цензуры.
Наш проект – это попытка хотя бы отчасти восстановить справедливость, показав, как давние исторические события виделись российским кинематографистам разных лет.
Это напоминание о том, каким страшным историческим рубежом в жизни нашей страны оказалась кровопролитная мировая война, унесшая жизни миллионов людей и ставшая одной из причин революции и гражданской войны.
Коллекционное издание «Первая мировая война в российском кино» включает пять DVD-дисков.
На диске «Первая мировая война в российской кинохронике» записаны документальные материалы из собрания Красногорского архива (РГАКФД). Составители попытались представить разнообразную кинохронику: военные действия, быт и отдых солдат, деятельность Николая II, мероприятия в тылу.
Конечно, первое место по статистике занимает официоз: съемки в Ставке, парады, смотры. Есть и хроникальные агитфильмы – вроде выпущенной фабрикой Александра Дранкова ленты «Возрождаемые к жизни», показывающей, как государство заботится об инвалидах. Есть и сюжет, граничащий с пародией – «Пребывание на фронте делегации общества деятелей кинематографии», попытка самореабилитации тыловых работников; фабрикант Григорий Либкен (только что переменивший немецкую фамилию на Либкин) старательно проводит учения, ползая перед камерой в маскировочном халате – первый и, видимо, последний раз в жизни. Но встречаются и кадры, снятые в боевой обстановке. Вот побежали в атаку солдаты под Барановичами; вот штурм Трапезунда: русские солдаты на верёвках тянут в горы орудия, турки ведут раненого и т.д. Это, быть может, самое ценное, что сохранилось в российской военной хронике 1910-х годов. Иные кадры откровенно постановочные, порой их трудно отличить от подлинных – но такова была мировая практика.
Во второй диск – «Первая мировая война глазами современников» – Госфильмофонд России включил несколько игровых кинопроизведений дореволюционного периода.
Российская кинематография периода Первой мировой представлена весьма разнообразными по жанру и стилю фильмами. Тут и добросовестные попытки показать масштабы катастрофы: «Слава нам, смерть врагам» и «Король, закон и свобода» – работы ведущих дореволюционных режиссёров Евгения Бауэра и Петра Чардынина; и картина безвестных авторов «Долой немецкое иго» – редкий пример политшаржа; и фильм с пафосным названием «Всколыхнулась Русь сермяжная и грудью стала за святое дело…» – почти откровенная халтура, каковой как раз и была основная часть кинопродукции тех лет...
«КОРОЛЬ, ЗАКОН И СВОБОДА»
Эта кинодрама, выпущенная Акционерным обществом «А. Ханжонков и К°» в 1914 году, представляет собой экранизацию пьесы Леонида Андреева на актуальную тогда тему захвата Бельгии германскими войсками в начале войны. Название – цитата из бельгийского гимна.
Германские войска оккупируют Бельгию. Патриотически настроенный писатель Грелье вместе с сыновьями уходит на фронт. Вскоре его жена становится сестрой милосердия и в госпитале встречает Грелье и младшего сына. В родном городе Грелье жители разрушают плотину, чтобы затопить завоевателей. Наступление остановлено.
«СЛАВА НАМ, СМЕРТЬ ВРАГАМ»
Фильм также создан в первый год войны Акционерным обществом «А. Ханжонков и К°».
Свадьбе Ольги и молодого офицера помешала война. Ольга становится сестрой милосердия. В лазарете у нее на руках умирает жених, и Ольга решает отомстить врагам. Она устраивается медсестрой теперь уже в немецкий госпиталь. Там девушка знакомится с офицером, ранит его во время свидания и бежит, захватив важные документы. За это Ольгу награждают медалью.
В картину вмонтированы фрагменты военной хроники.
«ДОЛОЙ НЕМЕЦКОЕ ИГО» («Позор Германии»)
Политический киношарж снят Московским отделением компании «Бр.Пате» и конторой «Глобус» (сведений о создателях нет).
Германский император Вильгельм II и его генералы с ножницами в руках кромсают карту мира и отправляются на завоевание европейских стран. Другая группа военных стоит перед тарелкой с мыльной водой (надпись: «Ангары Германского воздушного флота») и пускают пузыри. На плацу армия кайзера собирается в поход. Однако с ней легко справляются три солдата: французский, английский и русский. Насмешливая «фигура из трех пальцев» – закономерный, по мнению авторов, финал этого произведения.
Картина сохранилась без титров. В копии заметны «кресты», то есть специальные отметки, на месте которых должны были быть вмонтированы надписи. Например, понятно, что в первой сцене Вильгельм II произносит воинственную речь, а в следующих эпизодах, когда ему подносят фрагменты карты Европы, он отдает генералам приказ завоевать одну за другой эти страны.
«ВСКОЛЫХНУЛАСЬ РУСЬ СЕРМЯЖНАЯ И ГРУДЬЮ СТАЛА ЗА СВЯТОЕ ДЕЛО» («На ратный подвиг во славу русского оружия»)
Первая часть этой военно-патриотической драмы, созданной в 1916 году (Торговый дом «Кино-Альфа» А. Ломашкина и А. Апишева), не сохранилась. Содержание ее сводится к следующему: Даша, дочь зажиточного крестьянина, вопреки воле отца встречается с Михаилом Силиным. Начинается война, и Михаил вместе с односельчанами уходит на фронт…
Дальнейшее сегодняшний зритель может увидеть на экране. Отец пытается сосватать Дашу, но она тайно бежит из дома, чтобы отправиться на фронт, быть рядом с братьями и любимым. Переодетую крестьянкой, Дашу отправляют в разведку. Героиня попадает в штаб неприятельской заставы, похищает важный документ и возвращается к своим.
Тем временем Михаил в бою спасает знамя. Раненный, он попадает в лазарет. Вскоре там же в соседней палате оказывается и Даша, получившая ранение.В тревожном сне Даша видит эпизоды военных действий (хроника) и «виновника войны Вильгельма». А Михаил вспоминает о своих встречах с Дашей.
От доктора Даша узнает, что рядом лежит Михаил, награжденный «Георгием». Влюбленные встречаются. Оба получают отпуск и едут в родную деревню. Отец счастлив вновь обрести дочь. Теперь он согласен благословить Дашу и храброго Михаила.
Играется веселая свадьба. И снова Даша и Михаил отправляются воевать.
При демонстрации фильм сопровождался звуковыми эффектами: стрельбой, взрывами, шумами.
Все эти фильмы создавались в эпоху немого кино. Специально для нашего проекта было записано оригинальное музыкальное сопровождение Филиппа Чельцова, имитирующего игру тапера в дореволюционных кинотеатрах.
На третьем диске коллекционного видеоиздания – художественный фильм «Снайпер» (Ленинградская фабрика «Союзкино», 1931 г.) режиссера Семена Тимошенко.
Так называемая «тон-фильма» – один из первых звуковых фильмов советского кино, вышедших на экран вслед за кинокартиной «Путевка в жизнь».
Многие дни немецкий снайпер держит в страхе французскую армию, методично выбивая из ее рядов все новых и новых солдат. И только русскому снайперу из экспедиционного корпуса удается ликвидировать врага. Из документов убитого становится ясно, что он – такой же рабочий, как и русский солдат. Это обстоятельство укрепляет в герое уверенность в несправедливости империалистической войны. Он начинает испытывать жгучую ненависть к своему командиру – офицеру царской армии, тоже отличному стрелку...
На четвертом диске представлен фильм «Окраина» («Межрабпомфильм», 1933 г.) режиссера Бориса Барнета.
Фильм создан по одноименной повести А. Финна.
В сонную жизнь мещан глухой окраины царской России врывается известие о начале войны с Германией. Вместе с тысячами солдат уходят на фронт рабочий Николай Кадкин и его младший брат Генька. Их судьбы, как и судьбы остальных героев фильма, будут полны нелегких испытаний
Коллекционное издание «Первая мировая война в российском кино» завершает диск с записью фильма «Моонзунд» («Ленфильм», 1987 г.) режиссера Александра Муратова.
Героико-приключенческий фильм создан по мотивам одноименного романа В. Пикуля. События картины разворачиваются на Балтике в 1915 – 1917 годах и воссоздают страницы истории русского флота, истории всей России.
По материалам буклета к коллекционному изданию «Первая мировая война в российском кино», подготовленного искусствоведами П. Багровым и Н. Яковлевой.
Вернуться назад
|