КВО Крупный План
киновидеообъединение
Версия для печати Домашняя страница Добавить в избранное Карта сайта Новости   Каталог фильмов   Каталог дисков   Статьи   Конкурсы   
Каталог Выбор по годам

1910-1919          1960-1969

1920-1929          1970-1979

1930-1939          1980-1989

1940-1949          1990-1999

1950-1959          2000-2009

2010-2015

Новости

18.10.2018

«Александр Сергеевич Пушкин. Экранизации»

Объединение «Крупный план» выпустило новое коллекционное видеоиздание «АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЭКРАНИЗАЦИИ» (10 фильмов на 11 дисках)

11.10.2018

«Решение о ликвидации»

Киновидеообъединение «Крупный план» выпустило коллекционное издание художественного фильма «Решение о ликвидации» на 2-х дисках: BLU-RAY + DVD в упаковке Blu-ray Box double.

09.10.2018

«Антон Павлович Чехов. Экранизации»

(10 фильмов)
Несколько лет назад «Крупный план» выпустил первый коллекционный DVD- сборник фильмов, снятых по произведениям А. П. Чехова. Он включал всего пять кинолент. Новое видеоиздание объединило десять фильмов (на 10 DVD), в основу которых легли чеховские рассказы, повести, пьесы. Это настоящий подарок почитателям классика русской и мировой литературы, поскольку киноленты, которые здесь представлены, созданы лучшими отечественными и зарубежными кинематографистами.
В собрание вошли фильмы: « Анна на шее» (реж. И. Анненский, 1954 г.), « Дама с собачкой» (реж. И. Хейфиц, 1960 г.), «Дядя Ваня» (реж. А. Михалков-Кончаловский, 1970 г.), «Мой ласковый и нежный зверь» (реж. Э. Лотяну, 1978 г.), «Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад» (реж. В. Мотыль, 1984 г.), «Неоконченная пьеса для механического пианино» (реж. Н. Михалков, 1976 г.), «Очи черные» (реж. Н. Михалков, 1987 г.), «Палата №6» (реж. К. Шахназаров при участии А. Горновского, 2009), «Плохой хороший человек» (реж. И. Хейфиц, 1973 г.), «Смешные люди» (реж. М. Швейцер, 1977 г.).

20.06.2018

«Федор Михайлович Достоевский. Экранизации»

(10 фильмов на 12 дисках)
«Крупный план» не в первый раз обращается к творчеству гениального русского писателя. Пятитомник из этой серии, вышедший несколько лет назад, включал пять фильмов, снятых по произведениям Ф. М. Достоевского. Новое видеоиздание объединило 10 фильмов лучших отечественных кинематографистов разных поколений. Помимо двух кинолент из предыдущего собрания – «Братья Карамазовы» (реж. И. Пырьев, 1968 г.) и «Кроткая» (реж. А. Борисов, 1960 г.) – в коллекционный видеосборник включены фильмы: «Белые ночи» (реж. И. Пырьев, 1959 г.), «Бесы» (реж. В. Хотиненко, 2014), «Игрокъ» (реж. А. Баталов, 1972 г.), «Идiотъ» (реж. В. Бортко, 2003 г.), «Подросток» (реж. Е. Ташков, 1983 г.), «Преступление и наказание» (реж. Л. Кулиджанов, 1969 г.), «Униженные и оскорбленные» (реж. А. Эшпай, 1990 г.).
В собрание также вошел телесериал «Достоевский» (реж. В. Хотиненко, 2011 г.), поставленный не по литературному наследию писателя, а по сценарию современного классика, драматурга Эдуарда Володарского, и рассказывающий о жизни и творчестве самого Федора Михайловича.

07.05.2018

«Экранизации произведений Михаила Булгакова»

В начале 2000-х годов творческий коллектив «Крупного плана» решил открыть новое направление в своей издательской деятельности – выпуск DVD-сборников фильмов, снятых по произведениям великих русских писателей. Экранизации произведений Ф. М. Достоевского, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, А. П. Чехова и других писателей пользуются неизменной любовью у нашего зрителя. Поэтому серия жива и поныне, как жива великая русская литература.

Кинообъединение завершило работу над новым DVD-изданием из этой серии «Экранизации произведений Михаила Булгакова».

подписаться на новости


Новости в формате RSS

Киноконцерн Мосфильм

Госфильмофонд РФ

ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Музей кино

Аниматор

Интернет-магазин GoldDisk.Ru - Лицензионные фильмы на DVD и Blu-Ray

Регистрация

Логин

Пароль

запомнить меня

зарегистрироваться на сайте



Fakeidlist - социальная сеть для покупки поддельных документов

Здесь, в https://www.reddit.com/r/FAKEIDLIST/, мы держим наших поставщиков по очень высоким стандартам. Если мы обнаружим мошенничество с "fake ID" или получим определенное количество законных отчетов о задержках доставки от клиентов, не получающих заказы, мы временно запретим продавца ID, пока все заказы не будут подтверждены как поставленные.

«СНАЙПЕР»

СнайперСемёна Тимошенко сегодня помнят в первую очередь как автора музыкальных комедий: «Три товарища», «Вратарь» и, в первую очередь, «Небесный тихоход». На самом деле, роль его в истории советского – да и мирового – кинематографа куда сложнее. Модный конферансье петроградской эстрады, он стал в середине 1920-х годов одним из крупнейших теоретиков кинематографа – и лишь затем практиком. Его книга «Искусство кино и монтаж фильма» вызвала всемирный резонанс и в течение нескольких десятилетий переиздавалась – полностью и в отрывках – в Германии, Японии, Италии, Аргентине, часто под одной обложкой с работами Всеволода Пудовкина и Сергея Эйзенштейна. 

«Снайпер» – первая работа Тимошенко в звуковом кино. И вообще одна из первых советских звуковых картин. Она вышла лишь несколькими месяцами позже «Путёвки в жизнь». Звукозаписывающая аппаратура была капризной, актёр оказывался прикованным к микрофону, камера тоже. Всё замерло: герои, монтаж, действие. Кино грозило превратиться в сфотографированный театр. Избежать этого можно было лишь одним способом – снимая по сути немой фильм, озвученный шумами, музыкой и отдельными репликами. Перезапись звука ещё не изобрели: приходилось записывать всё последовательно в одном помещении, дирижируя и оркестром, и пулемётами. Это называлось «тонфильм».

Герои «Снайпера» бросают отрывистые, чеканные фразы, почти декламируют. Полноценного диалога пока не осилить. И всё же Тимошенко создал подлинно звуковой фильм. Ночная схватка русского и немецкого снайперов – одна из самых пронзительных сцен не только в советском, но и в мировом кино 1930-х годов. Русский отправляется на задание из офицерского блиндажа под звуки французского фокстрота, доносящегося с патефонной пластинки. Он подползает к укрытию врага, достаёт нож – и в момент убийства фокстрот сменяется воем ветра и шумом дождя. Двадцатилетний Акира Куросава был потрясён этим эффектом («Снайпер» успешно демонстрировался в Японии) и до конца жизни считал звуковое решение сцены схватки образцовым.

Кинематограф ещё не заговорил, но уже зазвучал. 

И всё же «Снайпер» – фильм своего времени, фильм переходного периода. Картина начинается как психологический рассказ о бесхитростном рабочем парне (его играл популярный актёр немого кино Пётр Соболевский), заброшенном во французскую школу снайперов, весело стреляющем, осваивающем азы профессии под бодрый марш. Но вдруг он сталкивается лицом к лицу с человеком, которого сам же убил, таким же простым рабочим. Тут начинается перелом: сперва депрессия и апатия – а потом агрессия, обращённая против офицеров, бывших его учителей-снайперов. Второе название картины – «Искусство убивать». Фильм ругали за «мелкобуржуазный пацифизм», обвиняли автора в «объективизме» и «ремаркизме». От Тимошенко требовался классовый подход. И классовый подход он дал в финале картины.

1931 год – эпоха так называемых «агитпропфильмов». Этот странный жанр представлял собой синтез игрового, документального и технически-инструктивного кино, в котором герои двадцать четыре часа в сутки находились за рабочим станком и по сути являлись ожившей инструкцией. Одна из главных идей агитпропфильма – неусыпная бдительность, потому, дескать, что война на самом деле не закончилась, но лишь уступила место «трудовому фронту». И герой должен быть всегда начеку, готовым к новой, будущей войне. Вот в это и превращается «Снайпер» перед самым финалом – к радости цензоров 1931 года и к немалому удивлению сегодняшнего зрителя. Герой фильма – вновь рабочий, на заводе он руководит кружком боевой подготовки. И лишь один паренёк с иронией и симпатичным лукавством реагирует на бравые лозунги опытного рабочего. Конечно, ему наглядно доказывают его неправоту. Играет паренька Леонид Кмит – будущий Петька из «Чапаева». 

Зритель не любит назидательное кино. Однако «Снайпер» оказался одним из самых кассовых фильмов начала 1930-х. Он принёс популярность и Соболевскому, и Борису Шлихтингу, сыгравшему классового врага, – капитана царской армии. А фокстрот выпустили отдельной пластинкой. 

«Против ожидания картина получилась, – вспоминал Соболевский. – Начали мы её снимать как-то без особого увлечения, а вот она взяла и получилась».

Пётр Багров



Вернуться назад






 Дискобол — товарный знак объединения «Крупный план». Это своего рода знак качества, гарантия того, что в Ваших руках оказался видеопродукт высокой пробы, поскольку копия сделана с мастер-записи, прошедшей полный цикл реставрационных работ »»»

Рубрики Режиссёры

Сайт Close-up. ru - официальный сайт объединения «Крупный план»

Официальный товарный знак объединения «Крупный план» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 2 апреля 2002 г.)

Официальный товарный знак «Дискобол» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 28 июля 2003 г.)

119285, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1
Тел.: (499) 143-91-45, 143-97-61, факс: (495) 232-27-20

Контакты  Поиск по сайту