27.04.2022 Объединение «Крупный план» выпустило коллекционное DVD-издание «Фильмы Станислава Говорухина», в котором представлены лучшие работы знаменитого кинорежиссера.
Десять художественных фильмов на 11 дисках:
«Вертикаль» (1967)
«Место встречи изменить нельзя» (1979) 2 диска
«Десять негритят» (1987)
«Ворошиловский стрелок» (1999)
«Благословите женщину» (2003)
«Не хлебом единым» (2005)
«Артистка» (2007)
«Пассажирка» (2008)
«…в стиле jazz» (2010)
«Конец прекрасной эпохи» (2015)
01.12.2021 К 80-летию Битвы за Москву и 100-летию Юрия Озерова объединение «Крупный план» выпустило новое видеоиздание на DVD: киноэпопею «Битва за Москву».
23.11.2021 Объединение «Крупный план» выпустило киноэпопею С. Ф. Бондарчука «Война и мир» на дисках Blu-ray. На отдельном DVD-диске – дополнительные материалы о фильме.
20.04.2020 Объединение «Крупный план» выпустило на дисках Blu-ray цветную версию фильма режиссера Л. Быкова «В бой идут одни "старики"».
27.01.2020 Объединение «Крупный план» выпустило коллекционное DVD-издание «Фильмы Карена Шахназарова», одного из самых любимых кинорежиссеров отечественного кино, авторитетного общественного деятеля, генерального директора киноконцерна «Мосфильм», народного артиста России Карена Георгиевича Шахназарова.
В собрание вошли как знаменитые киноленты прошлых лет, так и недавний фильм «Анна Каренина. История Вронского». DVD-сборник содержит 14 фильмов (1983 – 2017 гг.).
подписаться на новости
|
|
Fakeidlist - социальная сеть для покупки поддельных документов
Здесь, в https://www.reddit.com/r/FAKEIDLIST/, мы держим наших поставщиков по очень высоким стандартам. Если мы обнаружим мошенничество с "fake ID" или получим определенное количество законных отчетов о задержках доставки от клиентов, не получающих заказы, мы временно запретим продавца ID, пока все заказы не будут подтверждены как поставленные.
Интервью Натальи Ганем, президента компании "Close-Up International" (Нью-Йорк)
В июне этого года громкой победой завершился длившийся четыре года судебный процесс над американскими видеопиратами – компанией «Дом книги Санкт-Петербург» и его владельцами Иосифом Беровым и Натальей Орловой. Они почти в промышленных масштабах нелегально выпускали на видео классические отечественные фильмы. В качестве истцов выступили киноконцерн «Мосфильм», Киновидеообъединение «Крупный План» и его американский дистрибьютор «Close-Up International». Кроме того, иск поддержала киностудия «Ленфильм». Американский суд признал ответчиков виновными, и в своем следующем заседании должен лишь определить сумму компенсации, которую пиратов обяжут выплатить. Прокомментировать это беспрецедентное событие мы попросили генерального директора «Close-Up International» Наталью Ганем, которая принимала непосредственное участие в процессе.
– Пожалуйста, расскажите подробнее о том, как было принято решение начать судебное преследование пиратов.
– Компания «Close-Up International» начала свою деятельность в Северной Америке в 2000 году. Мы предложили на русскоязычном рынке США и Канады в широком ассортименте наш качественный лицензионный продукт по конкурентным ценам. Мы разослали в сотни русских магазинов предупреждения о недопустимости использования пиратских копий, наши коммерческие предложения и образцы выпускаемой нашей компанией видеопродукции. Некоторые магазины стали приобретать легальную продукцию – отчасти для соблюдения закона, отчасти из-за высокого качества и рекламной поддержки. Однако основные производители подпольного пиратского рынка отреагировали по-своему – ими была тут же резко сброшена оптовая цена на пиратскую продукцию. Конкурировать ценой с пиратами невозможно, они могут опускаться до голой себестоимости чистой кассеты, мы же оплачиваем авторские отчисления, рекламу, да и технология наша качественнее и, соответственно, дороже. Таким образом, после почти года попыток переговоров с основными пиратами они не оставили нам большого выбора, кроме как разориться или прибегнуть к силе закона. Мы выбрали второе.
– В каких масштабах компания Иосифа Берова производила нелегальную продукцию?
– Документы, которые ответчики представили в ходе судебного разбирательства, показывали смешные объемы – 1-2 копии одного фильма в месяц. Материалы и документы, переданные нам сотрудниками ФБР, показывали объемы продаж по демпинговым ценам в размере сотен тысяч копий фильмов из коллекции «Крупного плана». Да и материалы, конфискованные американскими судебными исполнителями, говорят сами за себя – на складе и магазинах на момент внезапного рейда находилось более 26 тысяч пиратских видеокассет, сотни тысяч поддельных обложек и заготовок, мастер-кассеты, негативы, тонны цветных ксерокопий и т.д. Работа у ответчиков шла масштабно на подрыв лицензионного рынка демпинговыми ценами. В материалах даже фигурирует переписка 1999-2000 г. Берова с главой московской компании «Мастер-Тэйп» по организации поставки поддельной полиграфии и голограмм «Крупного плана» на московский пиратский рынок.
– Оказывали ли вам содействие американские органы правопорядка?
– Практически нет. Только несколько офицеров ФБР помогали нам и курировали дело. Прокуратура на тот момент не пожелала вмешиваться, предоставив нам самим за свой счет доказывать «кто виноват» и «что делать». Их тоже можно понять – у города Нью-Йорка не хватает сил на разбирательство с убийцами, насильниками, ворами, мошенниками и террористами.
– Какова общая сумма претензий к «Дому книги «Санкт-Петербург»? Каковы реальные шансы на ее получение?
– Сумма компенсации согласно закону колеблется от 750 долларов до 150 тысяч долларов за одно название фильма, в случае, если доказано умышленное нарушение авторских прав. Гадать не будем, но сумма может быть до 57 миллионов, так как мы за четыре года судебных разбирательств сделали много правильных шагов, чтобы приблизить сумму штрафов к максимальной. Способы и шансы на ее получение мы не будем оглашать до самого получения. Вообще, получить судебный вердикт и получить деньги по приговору – это две совершенно разные вещи.
– Как часто в США проводятся судебные процессы против производителей контрафактной продукции?
– Редко. MPAA (Американская киноассоциация, Motion Picture Assotiation of America) занимается охраной прав голливудских студий. Они не ведут гражданских судебных разбирательств, а только уголовные. Впрочем, в США отсутствует централизованная сеть сбыта пиратских копий американских фильмов. Все пираты торгуют на улице с лотков или прямо на асфальте. Таких продавцов часто гоняет полиция. В любом случае, это не массовое явление.
– Окажет ли влияние данный процесс на американскую судебную систему?
– В данном случае нами, и только для нашей компании, был создан судебный прецедент. То есть любой другой должен будет проходить снова все этапы и ошибки дорогостоящего судебного производства в США, наша же компания уже будет пользоваться своим прецедентом в любом будущем судебном деле и сократит процесс от нескольких лет до нескольких месяцев, а в денежном выражении – от сотен тысяч до десятков тысяч долларов. То есть влияние этого решения на будущие судебные разбирательства следующее – любой другой судья в новом деле уже ориентируется на то, что мы – законный правообладатель, и, следовательно, остается установить только размеры ущерба и компенсации.
– Освещался ли процесс в американской прессе?
– Мы не ставили такую задачу. Кроме того, процесс еще не закончился. Впереди два месяца огромной работы и суд присяжных. Возможно, его мы уже и осветим в англоязычной американской прессе.
– По Вашим оценкам, много ли еще компаний занимаются видеопиратством в США в таком объеме?
– В таком объеме больше никто. Мы положили этому конец. Правда, это касается только нашей коллекции, т.е. фильмов «Крупного плана». Если некая российская студия или видеокомпания не работает с нами, то, скорее всего, ее продукция попадет в поле зрения пиратов. Бывает, кто-то по поручению «подпольщиков» звонит нам в офис и спрашивает: «Не планируете ли вы покупать права на такой-то фильм?» Если наша компания не приобрела на него права, на следующий же день все магазины забиты контрафактом с этой картиной. Все знают, что никто кроме нас не станет здесь всерьез заниматься защитой какого-то фильма, вкладывая сотни тысяч долларов в судопроизводство, и если права не принадлежат нашей компании – можно «левачить» не «из-под прилавка», а открыто.
– Как вы развиваете свою дистрибьюторскую сеть в Америке?
– Наша компания единственная (!) в Америке, которая никогда не работала с пиратской или «серой» продукцией. Мы ведем огромную рекламную кампанию в США и Канаде в средствах массовой информации, выпускаем многотиражные (50 000) бесплатные цветные каталоги. Сеть магазинов, с которыми мы работаем, достигла двухсот и постоянно растет. Наша продукция представлена в США на десятках интернет-сайтов, в каталогах продажи по почте, ну и, конечно, на Ebay.com и Amazon.com. Сейчас идет работа по подготовке большой рекламной кампании на спутниковом международном отделении Первого канала, которое становится самым популярным в Русской Америке.
– Как Вы считаете, может ли данный процесс повлиять на ситуацию с видеопиратством в России?
– Может. Только если поможет понять правительству, сколько миллиардов долларов теряет экономика из-за отсутствия четкого механизма исполнения закона в области авторского права. Пираты есть и в Америке, но они не могут занимать больше 5% рынка, и торговать должны из коробок, воровато озираясь по сторонам. Дайте правообладателю четкий и выгодный закон для защиты своего права. Создайте в России прецедент судебных штрафов по линии защиты прав потребителя – если потребителю продали пиратский, то есть поддельный продукт, он должен иметь право получить компенсацию за нанесенный моральный ущерб (в США штраф достигает 2000 долларов). А теперь представьте это массовым явлением – за каждый проданный диск продавец может получить по маленькому судебному иску.
– Много ли продается пиратской продукции в Америке с новыми российскими фильмами? Могут ли студии сами постоять за себя в США, воспользовавшись вашим прецедентом?
– Продается много. Любой фильм в стране продается от тысяч до десятков тысяч пиратских экземпляров. Многие копии завезены из России или Украины. К сожалению, наш прецедент работает только на нас. Любой другой компании, представляющей в Америке или Канаде российского правообладателя, придется проходить все этапы судопроизводства «с нуля». При этом стоит сделать всего две-три ошибки, и даже сам правообладатель может проиграть суд и выплатить компенсацию пирату. Это не простой процесс, состоящий из огромного количества важных деталей, которые надо учесть как на предсудебном этапе, так и в самом процессе.
– Помимо судебного, какое влияние, на Ваш взгляд, окажет этот процесс на американский и отечественный видеорынок?
– Пользователь не виноват. И воспитывать народ в духе того, что покупать пиратское плохо – это не выход. Моральная сторона здесь ни при чем. Пусть будет «пиратка» дешевой для тех, кто хочет, или не может платить дороже. Но это должен быть страшный риск для продавца и его хозяина – торговать контрафактным товаром. Когда за это будут сажать на 5 лет и штрафовать на миллионы, как в США, тогда сегмент пиратской продукции сам собой упадет ниже 5% рынка.
Максим Депутатов
Вернуться назад
|
Дискобол — товарный знак объединения «Крупный план». Это своего рода знак качества, гарантия того, что в Ваших руках оказался видеопродукт высокой пробы, поскольку копия сделана с мастер-записи, прошедшей полный цикл реставрационных работ »»»
Жанровые рубрики Историческая ретроспектива Тематические рубрики
|