КВО Крупный План
КВО Крупный План
киновидеообъединение
Версия для печати Домашняя страница Добавить в избранное Карта сайта Новости   Каталог фильмов   Каталог дисков   Статьи   Конкурсы   
Каталог Выбор по годам

1910-1919          1960-1969

1920-1929          1970-1979

1930-1939          1980-1989

1940-1949          1990-1999

1950-1959          2000-2009

2010-2015

Новости

27.04.2022

«Памяти Станислава Говорухина»

Объединение «Крупный план» выпустило коллекционное DVD-издание «Фильмы Станислава Говорухина», в котором представлены лучшие работы знаменитого кинорежиссера.
Десять художественных фильмов на 11 дисках:
«Вертикаль» (1967)
«Место встречи изменить нельзя» (1979) 2 диска
«Десять негритят» (1987)
«Ворошиловский стрелок» (1999)
«Благословите женщину» (2003)
«Не хлебом единым» (2005)
«Артистка» (2007)
«Пассажирка» (2008)
«…в стиле jazz» (2010)
«Конец прекрасной эпохи» (2015)

01.12.2021

Киноэпопея «Битва за Москву» на DVD

К 80-летию Битвы за Москву и 100-летию Юрия Озерова объединение «Крупный план» выпустило новое видеоиздание на DVD: киноэпопею «Битва за Москву».

23.11.2021

«Война и мир» на Blu-ray

Объединение «Крупный план» выпустило киноэпопею С. Ф. Бондарчука «Война и мир» на дисках Blu-ray. На отдельном DVD-диске – дополнительные материалы о фильме.

20.04.2020

«В бой идут одни "старики"». Цветной фильм

Объединение «Крупный план» выпустило на дисках Blu-ray цветную версию фильма режиссера Л. Быкова «В бой идут одни "старики"».

27.01.2020

«Новое коллекционное собрание фильмов режиссера К. Г. Шахназарова»

Объединение «Крупный план» выпустило коллекционное DVD-издание «Фильмы Карена Шахназарова», одного из самых любимых кинорежиссеров отечественного кино, авторитетного общественного деятеля, генерального директора киноконцерна «Мосфильм», народного артиста России Карена Георгиевича Шахназарова.
В собрание вошли как знаменитые киноленты прошлых лет, так и недавний фильм «Анна Каренина. История Вронского». DVD-сборник содержит 14 фильмов (1983 – 2017 гг.).

подписаться на новости


Новости в формате RSS

Киноконцерн Мосфильм

Госфильмофонд РФ

ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Музей кино

Аниматор

Интернет-магазин GoldDisk.Ru - Лицензионные фильмы на DVD и Blu-Ray

Регистрация

Логин

Пароль

запомнить меня

зарегистрироваться на сайте



Fakeidlist - социальная сеть для покупки поддельных документов

Здесь, в https://www.reddit.com/r/FAKEIDLIST/, мы держим наших поставщиков по очень высоким стандартам. Если мы обнаружим мошенничество с "fake ID" или получим определенное количество законных отчетов о задержках доставки от клиентов, не получающих заказы, мы временно запретим продавца ID, пока все заказы не будут подтверждены как поставленные.

Чёрный, белый, цветной


Публикуется с сокращениями


"Известия"Мода на колоризацию чёрно-белой советской киноклассики разделила кинолюбителей на два лагеря. Одним цвет нравится, другие допускают лишь реставрацию старого кино. В России со старыми отечественными фильмами более двадцати лет работает кинокомпания «Крупный план». Обозреватель «Известий» Вита Рамм побеседовала с её генеральным директором Виктором Рабинковым и главным редактором Александром Айзенбергом.


Известия: Существует мнение, что если бы не колоризация, фильмы, которые хранятся в Госфильмофонде, погибли бы. Например, так считает Игорь Лопатёнок, режиссёр колоризации «Волги-Волги».


Виктор Рабинков: Это неверная информация. Мы колоризировали только одну «Золушку», зато выпускали в оригинальном, в том числе и в чёрно-белом, варианте сотни советских картин. Наши специалисты работают с сотрудниками киноархива в Белых Столбах, и могу сказать, что госфильмофондовцы – настоящие подвижники. Они создали все условия для хранения негативов и исходных материалов.


Александр Айзенберг: Сейчас мы выпускаем фильмы на DVD в двух версиях – в оригинальной (если было моно, то сохраняем моно) и для современного оборудования в стандарте 5:1. И особо хочу подчеркнуть, что по договору с Госфильмофондом мы отдаем им материалы, которые отреставрировали. А все эти голоса, на мой взгляд, от желания потешить свои амбиции и выступить спасителями.


И: Из многочисленных опытов колоризации советской киноклассики ваша «Золушка», на мой взгляд, оказалась самым удачным. Вы применяли особые технологии?


Айзенберг: Мы создали специальную творческую группу. Художник по костюмам Наталья Монева («Любовь и голуби», «Формула любви» – «Известия») работала в архивах студии «Ленфильм», делала акварельные эскизы, подбирала образцы тканей. Сотрудники Госфильмофонда помещали негатив в специальные растворы, восстанавливая эластичность пленки. Затем производили ультразвуковую очистку от пыли и царапин, глянцевали и так далее. Естественно, мы раскрашивали не оригинал негатива «Золушки», а его оцифрованную копию. Реставрацией звуковых пленок занималась группа в научно-исследовательском кинофотоинституте (НИКФИ). Затем все наши заготовки были отправлены в США, где и проводился непосредственный процесс колоризации.


И: Вы контролировали работу американских коллег?


Рабинков: И в Москве, и в американской студии стояли большие мониторы с абсолютно идентичными техническими параметрами. Каждые три дня мы в электронном виде получали кадры и оперативно корректировали все нюансы. Наталья Монева особенно следила, чтобы современные технологии не нарушали фактуру тканей. Поэтому бархат на экране выглядит бархатом, а шелк – шелком. Окончательная цветокоррекция уже раскрашенного фильма проводилась уже в студиях «Крупного плана» под руководством оператора-колориста Алексея Лебешева. Весь процесс мы оплачивали сами, брали кредиты. Главной целью было максимальное качество. В таком несуетном графике мы проработали полтора года.


И: Если у вас с Госфильмофондом реставрационные работы хорошо отлажены, почему же «Золушка» раскрашивалась в США?


Рабинков: Придется рассказать предысторию. О «Золушке» мы стали думать ещё в 1997 году, за год до дефолта. На наши планы многие реагировали не скрывая удивления, настолько это тогда было диковинно. Мы знали, что в США телемагнат Тед Тернер уже занимался раскраской старых фильмов. И с помощью наших партнеров списались с офисом Тернера и даже хотели приобрести у него софт, чтобы обустроить дизайн-студию в Москве. Нам американцы ответили, что программа задействована в стратегических делах НАСА, связана с картографией, поэтому продать её не могут. И назвали совершенно фантастическую сумму, за которую они взялись бы за «Золушку». Тут случился дефолт, и мы идею отложили до лучших времен.

Айзенберг: К счастью, для «Золушки» дефолт оказался положительной паузой. За последующие десять лет в мире кино произошел гигантский технологический прорыв, что отразилось впоследствии на качестве цветной версии фильма. Мы поняли, что сможем добиться совсем другого уровня, нежели когда-то получилось у Тернера с фильмами «Мальтийский сокол» и «Касабланка». А то, что мы правильно выбрали фильм для первого опыта, подтвердили наши находки в Российском государственном архиве литературы и искусства. Вот протокол заседания худсовета «Ленфильма» от 29 мая 1945 года. Еще месяца не прошло, как кончилась Великая Отечественная, а режиссеры Михаил Шапиро и Надежда Кошеверова уже планируют снимать сказку. Цветной пленки на «Ленфильме» сразу после войны не было. Не помогло и ходатайство Герасимова, Бабочкина, Пырьева, которые восторженно принимали фильм уже на этапе замысла. Во время окончательной сдачи фильма 24 апреля 1947 года хвалили режиссеров, сожалели о том, что фильм не цветной. Лишь министр Большаков высказал ряд идеологических замечаний: «Сказка должна быть национальной, здесь она космополитическая... а носителем добра и правды являются король и принц». Но это не помешало нам в работе над колоризацией.


И: После такого успешного опыта нет соблазна продолжить?


Рабинков: В данный момент мы работаем над одним фильмом, но по контракту с «Первым каналом» не можем разгласить название раньше времени. Могу сказать одно – к колоризации надо подходить штучно. Мы для себя решили, что ни за какие деньги не согласимся раскрашивать, например, «Летят журавли», «Балладу о солдате», «Иваново детство» – фильмы, снятые в чёрно-белой графике.
И: Как долго вы работаете над воссозданием фильма?


Айзенберг: От первого дня подготовки к выпуску и до печати тиража обычно проходит три-четыре месяца, иногда пять. То есть фактически столько же времени, сколько уходит на съёмки новой картины.

«Известия», 14 апреля 2010.




Вернуться назад






 Дискобол — товарный знак объединения «Крупный план». Это своего рода знак качества, гарантия того, что в Ваших руках оказался видеопродукт высокой пробы, поскольку копия сделана с мастер-записи, прошедшей полный цикл реставрационных работ »»»

Рубрики Режиссёры

Сайт Close-up. ru - официальный сайт объединения «Крупный план»

Официальный товарный знак объединения «Крупный план» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 2 апреля 2002 г.)

Официальный товарный знак «Дискобол» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 28 июля 2003 г.)

119285, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1
Тел.: (499) 143-91-45
e-mail: info@close-up.ru

Контакты  Поиск по сайту