27.04.2022 Объединение «Крупный план» выпустило коллекционное DVD-издание «Фильмы Станислава Говорухина», в котором представлены лучшие работы знаменитого кинорежиссера.
Десять художественных фильмов на 11 дисках:
«Вертикаль» (1967)
«Место встречи изменить нельзя» (1979) 2 диска
«Десять негритят» (1987)
«Ворошиловский стрелок» (1999)
«Благословите женщину» (2003)
«Не хлебом единым» (2005)
«Артистка» (2007)
«Пассажирка» (2008)
«…в стиле jazz» (2010)
«Конец прекрасной эпохи» (2015)
01.12.2021 К 80-летию Битвы за Москву и 100-летию Юрия Озерова объединение «Крупный план» выпустило новое видеоиздание на DVD: киноэпопею «Битва за Москву».
23.11.2021 Объединение «Крупный план» выпустило киноэпопею С. Ф. Бондарчука «Война и мир» на дисках Blu-ray. На отдельном DVD-диске – дополнительные материалы о фильме.
20.04.2020 Объединение «Крупный план» выпустило на дисках Blu-ray цветную версию фильма режиссера Л. Быкова «В бой идут одни "старики"».
27.01.2020 Объединение «Крупный план» выпустило коллекционное DVD-издание «Фильмы Карена Шахназарова», одного из самых любимых кинорежиссеров отечественного кино, авторитетного общественного деятеля, генерального директора киноконцерна «Мосфильм», народного артиста России Карена Георгиевича Шахназарова.
В собрание вошли как знаменитые киноленты прошлых лет, так и недавний фильм «Анна Каренина. История Вронского». DVD-сборник содержит 14 фильмов (1983 – 2017 гг.).
подписаться на новости
|
|
Fakeidlist - социальная сеть для покупки поддельных документов
Здесь, в https://www.reddit.com/r/FAKEIDLIST/, мы держим наших поставщиков по очень высоким стандартам. Если мы обнаружим мошенничество с "fake ID" или получим определенное количество законных отчетов о задержках доставки от клиентов, не получающих заказы, мы временно запретим продавца ID, пока все заказы не будут подтверждены как поставленные.
Статья В. Дмитриева, первого заместителя Генерального директора ГФФ
Владимир Дмитриев
Первый заместитель
Генерального директора
Госфильмофонда России
"Госфильмофонд России относится к числу крупнейших синематек мира. Его постоянно пополняющаяся коллекция превышает сейчас 60 тысяч названий, и трудно назвать другой киноархив, столь разнообразный по национальному составу хранящихся картин, по хронологии их производства, по именам создателей.
Самая ранняя лента помечена здесь 1895 годом и является копией программы, продемонстрированной братьями Люмьер в Гран-кафе на бульваре Капуцинок в Париже в рамках первого в истории культуры общественного киносеанса. Последние же поступления относятся к 2006 году, иначе говоря, к современности в ее самом прямом виде. Закон "Об обязательном экземпляре документов", принятый несколько лет тому назад Государственной Думой Российской Федерации, предусматривает бесплатную сдачу в Госфильмофонд копий на оригинальном носителе всех без исключения игровых, анимационных и научно-популярных картин, выходящих в национальный прокат (отечественные документальные фильмы хранятся в другом месте — Российском Государственном архиве кинофотодокументов в городе Красногорске Московской области), и это позволяет на практике осуществить главный принцип, который исповедуют сотрудники Госфильмофонда: никакой селекции, всё, созданное профессиональным кинематографом, должно быть сохранено для будущих поколений.
Опыт подсказывает, что нет ничего более опасного, чем руководствоваться при сборе коллекции вкусовыми пристрастиями, политической целесообразностью, коммерческим успехом и даже высокими художественными критериями. В мировом масштабе такой подход к делу привел к печальному результату: молодое искусство кино умудрилось за время своего существования утратить до 80 процентов всех немых лент и до 50-ти — картин производства до 1950 года. Чтобы избежать этого в будущем, хотя, к глубочайшему сожалению, и сейчас невозможно обойтись без потерь, и существуют синематеки, Госфильмофонд в том числе, которые взяли на себя миссию спасения и сохранения, прежде всего, национальных кинобогатств, тем более, что, кроме них, заняться этим некому.
Поскольку до сих пор для воспроизведения на большом экране для массовой зрительской аудитории используется в основном 35-мм кинопленка, именно к ней госфильмофондовцы испытывают особое почтение. Ни в коей мере не отвергая современных технологий, в первую очередь, цифровых, мы все же считаем, что они в настоящее время несут пусть очень важную, но дополнительную функцию, выступая в качестве страховочного, а не первоначального материала, как любая, даже самая лучшая репродукция, не в состоянии передать ауру оригинального произведения живописи. Разумеется, как бы консервативны мы ни были, отвергать такую важнейшую возможность новейших технологий, как компьютерная реставрация пленки, нелепо, но и в этом случае речь может идти в основном о реставрации, то есть возвращении к изначальному, а не об улучшении. Поэтому такое широко распространенное явление, как "колоризация", раскрашивание исходного черно-белого изображения, нам, мягко говоря, не близка, хотя она и может быть использована в коммерческих целях.
Госфильмофонд отнесен к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, что помогает ему избегать разрушения единой государственной коллекции и растаскивания ее по национальным квартирам.
С 1957 года Госфильмофонд является действительным членом авторитетнейшей организации — Международной федерации киноархивов (ФИАФ) и в ее рамках поддерживает тесные деловые контакты со своими коллегами в десятках стран мира. Эти контакты включают в себя обмен фильмами, научное и техническое сотрудничество, взаимный показ картин в архивных кинотеатрах и многое другое.
Подводя итог, хотелось бы вспомнить о формуле, довольно давно придуманной нами и служащей надежным критерием в повседневной работе: "Вначале Господь создал синематеки, а потом уже все остальное".
Вернуться назад
|
Дискобол — товарный знак объединения «Крупный план». Это своего рода знак качества, гарантия того, что в Ваших руках оказался видеопродукт высокой пробы, поскольку копия сделана с мастер-записи, прошедшей полный цикл реставрационных работ »»»
Жанровые рубрики Историческая ретроспектива Тематические рубрики
|