КВО Крупный План
киновидеообъединение
Версия для печати Домашняя страница Добавить в избранное Карта сайта Новости   Каталог фильмов   Каталог дисков   Статьи   Конкурсы   
Каталог Выбор по годам

1910-1919          1960-1969

1920-1929          1970-1979

1930-1939          1980-1989

1940-1949          1990-1999

1950-1959          2000-2009

2010-2015

Новости

18.10.2018

«Александр Сергеевич Пушкин. Экранизации»

Объединение «Крупный план» выпустило новое коллекционное видеоиздание «АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЭКРАНИЗАЦИИ» (10 фильмов на 11 дисках)

11.10.2018

«Решение о ликвидации»

Киновидеообъединение «Крупный план» выпустило коллекционное издание художественного фильма «Решение о ликвидации» на 2-х дисках: BLU-RAY + DVD в упаковке Blu-ray Box double.

09.10.2018

«Антон Павлович Чехов. Экранизации»

(10 фильмов)
Несколько лет назад «Крупный план» выпустил первый коллекционный DVD- сборник фильмов, снятых по произведениям А. П. Чехова. Он включал всего пять кинолент. Новое видеоиздание объединило десять фильмов (на 10 DVD), в основу которых легли чеховские рассказы, повести, пьесы. Это настоящий подарок почитателям классика русской и мировой литературы, поскольку киноленты, которые здесь представлены, созданы лучшими отечественными и зарубежными кинематографистами.
В собрание вошли фильмы: « Анна на шее» (реж. И. Анненский, 1954 г.), « Дама с собачкой» (реж. И. Хейфиц, 1960 г.), «Дядя Ваня» (реж. А. Михалков-Кончаловский, 1970 г.), «Мой ласковый и нежный зверь» (реж. Э. Лотяну, 1978 г.), «Невероятное пари, или Истинное происшествие, благополучно завершившееся сто лет назад» (реж. В. Мотыль, 1984 г.), «Неоконченная пьеса для механического пианино» (реж. Н. Михалков, 1976 г.), «Очи черные» (реж. Н. Михалков, 1987 г.), «Палата №6» (реж. К. Шахназаров при участии А. Горновского, 2009), «Плохой хороший человек» (реж. И. Хейфиц, 1973 г.), «Смешные люди» (реж. М. Швейцер, 1977 г.).

20.06.2018

«Федор Михайлович Достоевский. Экранизации»

(10 фильмов на 12 дисках)
«Крупный план» не в первый раз обращается к творчеству гениального русского писателя. Пятитомник из этой серии, вышедший несколько лет назад, включал пять фильмов, снятых по произведениям Ф. М. Достоевского. Новое видеоиздание объединило 10 фильмов лучших отечественных кинематографистов разных поколений. Помимо двух кинолент из предыдущего собрания – «Братья Карамазовы» (реж. И. Пырьев, 1968 г.) и «Кроткая» (реж. А. Борисов, 1960 г.) – в коллекционный видеосборник включены фильмы: «Белые ночи» (реж. И. Пырьев, 1959 г.), «Бесы» (реж. В. Хотиненко, 2014), «Игрокъ» (реж. А. Баталов, 1972 г.), «Идiотъ» (реж. В. Бортко, 2003 г.), «Подросток» (реж. Е. Ташков, 1983 г.), «Преступление и наказание» (реж. Л. Кулиджанов, 1969 г.), «Униженные и оскорбленные» (реж. А. Эшпай, 1990 г.).
В собрание также вошел телесериал «Достоевский» (реж. В. Хотиненко, 2011 г.), поставленный не по литературному наследию писателя, а по сценарию современного классика, драматурга Эдуарда Володарского, и рассказывающий о жизни и творчестве самого Федора Михайловича.

07.05.2018

«Экранизации произведений Михаила Булгакова»

В начале 2000-х годов творческий коллектив «Крупного плана» решил открыть новое направление в своей издательской деятельности – выпуск DVD-сборников фильмов, снятых по произведениям великих русских писателей. Экранизации произведений Ф. М. Достоевского, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, А. П. Чехова и других писателей пользуются неизменной любовью у нашего зрителя. Поэтому серия жива и поныне, как жива великая русская литература.

Кинообъединение завершило работу над новым DVD-изданием из этой серии «Экранизации произведений Михаила Булгакова».

подписаться на новости


Новости в формате RSS

Киноконцерн Мосфильм

Госфильмофонд РФ

ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Музей кино

Аниматор

Интернет-магазин GoldDisk.Ru - Лицензионные фильмы на DVD и Blu-Ray

Регистрация

Логин

Пароль

запомнить меня

зарегистрироваться на сайте



Fakeidlist - социальная сеть для покупки поддельных документов

Здесь, в https://www.reddit.com/r/FAKEIDLIST/, мы держим наших поставщиков по очень высоким стандартам. Если мы обнаружим мошенничество с "fake ID" или получим определенное количество законных отчетов о задержках доставки от клиентов, не получающих заказы, мы временно запретим продавца ID, пока все заказы не будут подтверждены как поставленные.

Статья В. Дмитриева, первого заместителя Генерального директора ГФФ

 

Владимир Дмитриев

Первый заместитель

Генерального директора

Госфильмофонда России

 

"Госфильмофонд России относится к числу крупнейших синематек мира. Его постоянно пополняющаяся коллекция превышает сейчас 60 тысяч названий, и трудно назвать другой киноархив, столь разнообразный по национальному составу хранящихся картин, по хронологии их производства, по именам создателей.

Самая ранняя лента помечена здесь 1895 годом и является копией программы, продемонстрированной братьями Люмьер в Гран-кафе на бульваре Капуцинок в Париже в рамках первого в истории культуры общественного киносеанса. Последние же поступления относятся к 2006 году, иначе говоря, к современности в ее самом прямом виде. Закон "Об обязательном экземпляре документов", принятый несколько лет тому назад Государственной Думой Российской Федерации, предусматривает бесплатную сдачу в Госфильмофонд копий на оригинальном носителе всех без исключения игровых, анимационных и научно-популярных картин, выходящих в национальный прокат (отечественные документальные фильмы хранятся в другом месте — Российском Государственном архиве кинофотодокументов в городе Красногорске Московской области), и это позволяет на практике осуществить главный принцип, который исповедуют сотрудники Госфильмофонда: никакой селекции, всё, созданное профессиональным кинематографом, должно быть сохранено для будущих поколений.

Опыт подсказывает, что нет ничего более опасного, чем руководствоваться при сборе коллекции вкусовыми пристрастиями, политической целесообразностью, коммерческим успехом и даже высокими художественными критериями. В мировом масштабе такой подход к делу привел к печальному результату: молодое искусство кино умудрилось за время своего существования утратить до 80 процентов всех немых лент и до 50-ти — картин производства до 1950 года. Чтобы избежать этого в будущем, хотя, к глубочайшему сожалению, и сейчас невозможно обойтись без потерь, и существуют синематеки, Госфильмофонд в том числе, которые взяли на себя миссию спасения и сохранения, прежде всего, национальных кинобогатств, тем более, что, кроме них, заняться этим некому.

Поскольку до сих пор для воспроизведения на большом экране для массовой зрительской аудитории используется в основном 35-мм кинопленка, именно к ней госфильмофондовцы испытывают особое почтение. Ни в коей мере не отвергая современных технологий, в первую очередь, цифровых, мы все же считаем, что они в настоящее время несут пусть очень важную, но дополнительную функцию, выступая в качестве страховочного, а не первоначального материала, как любая, даже самая лучшая репродукция, не в состоянии передать ауру оригинального произведения живописи. Разумеется, как бы консервативны мы ни были, отвергать такую важнейшую возможность новейших технологий, как компьютерная реставрация пленки, нелепо, но и в этом случае речь может идти в основном о реставрации, то есть возвращении к изначальному, а не об улучшении. Поэтому такое широко распространенное явление, как "колоризация", раскрашивание исходного черно-белого изображения, нам, мягко говоря, не близка, хотя она и может быть использована в коммерческих целях.

Госфильмофонд отнесен к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, что помогает ему избегать разрушения единой государственной коллекции и растаскивания ее по национальным квартирам.

С 1957 года Госфильмофонд является действительным членом авторитетнейшей организации — Международной федерации киноархивов (ФИАФ) и в ее рамках поддерживает тесные деловые контакты со своими коллегами в десятках стран мира. Эти контакты включают в себя обмен фильмами, научное и техническое сотрудничество, взаимный показ картин в архивных кинотеатрах и многое другое.

Подводя итог, хотелось бы вспомнить о формуле, довольно давно придуманной нами и служащей надежным критерием в повседневной работе: "Вначале Господь создал синематеки, а потом уже все остальное".

 

 

 




Вернуться назад






 Дискобол — товарный знак объединения «Крупный план». Это своего рода знак качества, гарантия того, что в Ваших руках оказался видеопродукт высокой пробы, поскольку копия сделана с мастер-записи, прошедшей полный цикл реставрационных работ »»»

Рубрики Режиссёры

Сайт Close-up. ru - официальный сайт объединения «Крупный план»

Официальный товарный знак объединения «Крупный план» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 2 апреля 2002 г.)

Официальный товарный знак «Дискобол» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 28 июля 2003 г.)

119285, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1
Тел.: (499) 143-91-45, 143-97-61, факс: (495) 232-27-20

Контакты  Поиск по сайту