КВО Крупный План
КВО Крупный План
киновидеообъединение
Версия для печати Домашняя страница Добавить в избранное Карта сайта Новости   Каталог фильмов   Каталог дисков   Статьи   Конкурсы   
Каталог Выбор по годам

1910-1919          1960-1969

1920-1929          1970-1979

1930-1939          1980-1989

1940-1949          1990-1999

1950-1959          2000-2009

2010-2015

Новости

27.04.2022

«Памяти Станислава Говорухина»

Объединение «Крупный план» выпустило коллекционное DVD-издание «Фильмы Станислава Говорухина», в котором представлены лучшие работы знаменитого кинорежиссера.
Десять художественных фильмов на 11 дисках:
«Вертикаль» (1967)
«Место встречи изменить нельзя» (1979) 2 диска
«Десять негритят» (1987)
«Ворошиловский стрелок» (1999)
«Благословите женщину» (2003)
«Не хлебом единым» (2005)
«Артистка» (2007)
«Пассажирка» (2008)
«…в стиле jazz» (2010)
«Конец прекрасной эпохи» (2015)

01.12.2021

Киноэпопея «Битва за Москву» на DVD

К 80-летию Битвы за Москву и 100-летию Юрия Озерова объединение «Крупный план» выпустило новое видеоиздание на DVD: киноэпопею «Битва за Москву».

23.11.2021

«Война и мир» на Blu-ray

Объединение «Крупный план» выпустило киноэпопею С. Ф. Бондарчука «Война и мир» на дисках Blu-ray. На отдельном DVD-диске – дополнительные материалы о фильме.

20.04.2020

«В бой идут одни "старики"». Цветной фильм

Объединение «Крупный план» выпустило на дисках Blu-ray цветную версию фильма режиссера Л. Быкова «В бой идут одни "старики"».

27.01.2020

«Новое коллекционное собрание фильмов режиссера К. Г. Шахназарова»

Объединение «Крупный план» выпустило коллекционное DVD-издание «Фильмы Карена Шахназарова», одного из самых любимых кинорежиссеров отечественного кино, авторитетного общественного деятеля, генерального директора киноконцерна «Мосфильм», народного артиста России Карена Георгиевича Шахназарова.
В собрание вошли как знаменитые киноленты прошлых лет, так и недавний фильм «Анна Каренина. История Вронского». DVD-сборник содержит 14 фильмов (1983 – 2017 гг.).

подписаться на новости


Новости в формате RSS

Киноконцерн Мосфильм

Госфильмофонд РФ

ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Музей кино

Аниматор

Интернет-магазин GoldDisk.Ru - Лицензионные фильмы на DVD и Blu-Ray

Регистрация

Логин

Пароль

запомнить меня

зарегистрироваться на сайте



Fakeidlist - социальная сеть для покупки поддельных документов

Здесь, в https://www.reddit.com/r/FAKEIDLIST/, мы держим наших поставщиков по очень высоким стандартам. Если мы обнаружим мошенничество с "fake ID" или получим определенное количество законных отчетов о задержках доставки от клиентов, не получающих заказы, мы временно запретим продавца ID, пока все заказы не будут подтверждены как поставленные.

Антипиратская деятельность

Проблема распространения пиратства в самых различных сферах – музыкальной и киноиндустрии, электронного вещания, глобальной сети Интернет, компьютерных технологий – несомненно является для нашей страны острой и актуальной.

Что касается сферы кинематографа и тесно связанных с ним аудиовизуальных носителей, то Россия имеет все основания, чтобы развиться в один из важнейших видеорынков в мире, так как здесь есть значительный потенциал для расширения использования фильмов в области домашнего видео на цифровых носителях. Прежде всего, это связано с возможностями роста количества DVD-проигрывателей.

Несмотря на существенный рост приобретения в 2003-2007 г.г. DVD-проигрывателей, количество телевизионных приемников у населения по-прежнему остается значительно более существенным. Это говорит о том, что «ниша» рынка DVD-устройств в России далека от полного насыщения.

Но всем понятно, что главный вопрос заключается в том, за счёт какого сектора будет идти расширение рынка видеоносителей – легального или пиратского.

Одним из сдерживающих факторов для развития легитимного рынка носителей, особенно цифровых, была и остается недостаточная покупательная способность потребителей, вызванная низкими доходами большей части населения России. И это используют видеопираты.

Российская пиратская индустрия предлагает DVD диски по ценам, которые легальные производители установить просто не в состоянии: ведь у них в цене заложено не только производство качественных дисков, но и отчисления студиям-правовладельцам и государственные налоги.

Учитывая, что исторически использование контрафактной продукции в России не рассматривается как слишком большое преступление, потребители охотно пользуются услугами продавцов подобного товара. Хотя в последнее время производители пошли по пути снижения цен на свою продукцию (это общая тенденция для российских дистрибьюторов DVD), практика показывает, что этот путь не слишком плодотворен в борьбе в пиратством.

Несмотря на то, что до недавнего времени можно было говорить об определенном улучшении позиций легального видеобизнеса в России, пираты, по большому счету, не сдаются, опираясь на укрепление своих материально-технических ресурсов и используя как достаточную либеральность закона, так и все новые методы и способы обойти закон и уйти от преследования правоохранительных органов. Если в крупных городах, по преимуществу в Москве и Санкт-Петербурге, имеет место соперничество легальных производителей с пиратами, то на необъятных просторах провинциальной России выпуск и распространение видеоносителей целиком контролируется пиратскими структурами. В целом процентное соотношение сил можно оценить, примерно, как 90:10 в пользу пиратов.

Приведённая выше информация – это данные РАПО, которым мы склонны верить больше, чем официальным цифрам Министерства экономического развития, рисующего картину в более оптимистических красках (56-66% контрафактной продукции в 2003 г.)

Обращаясь вкратце к истории вопроса, вспомним, что у российского видеопиратства есть богатый опыт. Оно возникло еще в советские времена, в 70-е годы, и к моменту, когда государство решило заняться промышленным производством и тиражированием фильмов на бытовых видеокассетах, эти кассеты уже давно и активно производилось в домашних условиях.

Все три десятилетия пиратство пытались «прижать», но оно благополучно выживало даже в условиях тоталитарного режима. С началом же перестройки, когда существовавший строгий порядок выпуска кино- и видеопродукции стал размываться, видеопиратство почувствовало себя и вовсе привольно. Производство, распространение и демонстрация фильмов стали абсолютно свободными и не регулировались никакими законами. Именно тогда произошло формирование основ пиратской инфраструктуры, которая в известной мере сохраняется и сегодня.

Лишь на рубеже 80-90-х годов в России появляются первые компании, которые решили заниматься видеопроизводством в легальных рамках. Именно они, находясь в «подавляющем меньшинстве», стали, наряду с «Мосфильмом» и другими крупными студиями, инициаторами первых попыток вытеснить видеопиратство в частности, путём объединения легальных видеодистрибьюторов в общественную организацию Российская Видео Ассоциация (РВА). Затем, как известно, усилиями большого количества российских и зарубежных партнеров была учреждена Российская Антипиратская Организация (РАПО).
Эти организации сделали и делают много полезного, однако без государственных правоохранительных органов, без совместного с ними, а также с аналогичными международными институтами противостояния видеопиратству никаких ощутимых результатов добиться будет невозможно. А вот в этой части, к сожалению, заметного прогресса не наблюдается.

К тому же не ликвидируются глубинные причины, позволяющие пиратам жить и процветать. В числе этих причин (а их можно разделить на административно-правовые и экономические) можно выделить следующие:

• либеральность действующего законодательства, а главное, недостаточная эффективность исполнения даже существующих законов: уголовного, закона об авторском праве, о защите прав потребителей. При этом нельзя не отметить, что в 2003 году принята новая редакция статьи 146 УК РФ, которая даёт более эффективные, чем раньше, возможности борьбы с пиратством, однако правоприменительная практика по-прежнему сталкивается с большими затруднениями, то есть закон почти
«не работает»;

• коррупционные связи нелегалов с администрацией и правоохранительными органами на местах;

• почти беспрепятственный приём торговлей на реализацию пиратских кассет наряду с лицензионными;

• и наконец, по мнению экспертов, едва ли не главным препятствием становлению здорового рынка домашнего видео в России стало производство оптических дисков на расположенных в России заводах. Общие производственные мощности имеющихся в России линий выпуска DVD дисков составляют около 100 млн. экз. в год, что значительно превышает объемы легального производства DVD.

Хотя формально деятельность таких заводов подлежит лицензированию и контролю за исполнением лицензионных требований, фактически производство на некоторых заводах почти бесконтрольно и в значительной части сосредоточено на выпуске контрафактной продукции. Правительством РФ, конечно, принимаются определённые меры: на нескольких заседаниях Правительственной комиссии по защите интеллектуальной собственности рассматривался этот вопрос. Однако ситуация остаётся чрезвычайно серьёзной. Учитывая факт значительных финансовых вложений заводов в приобретение оборудования, а также то, что многие производители неформально контактируют с представителями государственных организаций, в том числе правоохранительных органов, решение проблемы до сего времени остается задачей трудноразрешимой.

Поскольку себестоимость пиратской продукции всегда будет существенно ниже, чем легальной, понятно, что центр тяжести борьбы неизбежно переносится из области экономической в государственную, правовую, социальную области. И здесь важнейшим условием, без которого действия против пиратов не могут быть успешными, представляется системный, комплексный подход к проблеме борьбы с пиратством; согласованность всех акций, подчиненность их единой перспективной программе.

При этом система должна включать непременно согласованность усилий по борьбе с пиратством в различных странах. Пиратство не имеет границ их не должна знать и антипиратская деятельность.

Например, не секрет, что весь мир заинтересован в том, чтобы пиратство в России было по крайней мере существенно ограничено. Но ведь и Россия крайне заинтересована в том, чтобы другие государства реально помогали помешать деятельности российских пиратов именно на своих территориях. Именно из-за рубежа, пользуясь своими финансовыми возможностями, пираты ввозят в Россию огромное количество исходных материалов на самых разных носителях. И нужно искать возможности, чтобы пресечь этот поток до того, как он достигнет российских границ.

С другой стороны, нужно резко ограничить действия пиратских структур по распространению за пределами России русскоязычных фильмов на видеоносителях. Приходится сталкиваться с фактами, когда правоохранительные органы некоторых государств сквозь пальцы смотрят на нелегальную видеопродукцию, если она выпущена не на национальном языке и если авторские права не принадлежат национальным компаниям. А между тем, тиражи здесь достигают огромных цифр, поскольку русскоязычные диаспоры в ряде стран исчисляются миллионами жителей.

Самый наглядный пример «черной дыры» в сфере видео это, конечно, Израиль, где не попадает в торговую сеть фактически ни одного легального видеоносителя на русском языке. Глубоко заблуждаются те, кто полагает, что такого рода пиратство не слишком опасно, что оно не затрагивает государственные интересы. Воровство есть воровство, независимо от того, украли у тебя доллар, марку или рубль. И вор, сегодня укравший рубль, без сомнения завтра постарается украсть и доллар. О нравственной стороне дела и говорить нечего.

Какими же путями следует идти в России в деле противоборства пиратству. Во-первых, без сомнения, необходимо продолжить совершенствование законодательства, расширять практику решительных судебных приговоров по пиратским делам. Пока лишь половина из возбужденных уголовных дел доходит до суда; и лишь по 10 процентам из них вынесены приговоры, всегда с условным наказанием. Кроме того, нужно выделение бюджетных средств на формирование постоянного корпуса квалифицированных (обученных) служащих, профессионально занимающихся борьбой с видеопиратством.

Нужна государственная воля в пресечении коррупционных связей всех видов и предотвращении любых форм подкупа пиратами организаций-правовладельцев.

Наконец, нужно формирование широкого общественного мнения антипиратской направленности с максимальным привлечением средств массовой информации. Кстати, именно здесь в последнее время наметился сдвиг к лучшему: проблема стала широко обсуждаться, к ней привлечено внимание самых разных слоев общественности. Хотелось бы надеяться, что это долгосрочная тенденция, а не временная кампания (что, впрочем, относится к каждому из перечисленных выше пунктов).

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что видеопиратство
это лишь часть огромного пиратского бизнеса, который, как любая преступность, всегда чувствует себя более вольготно в условиях политических и экономических кризисов, в периоды ослабления власти, снижения жизненного уровня населения (а также уровня образовательного и культурного), потери многими людьми верных нравственных ориентиров.

Еще недавно все эти факторы в России «работали» в полную силу, сейчас часть из них ушла или уходит в прошлое. Есть основания считать, что в условиях политической стабильности и экономического подъема результативность борьбы с видеопиратством будет возрастать.

Александр Айзенберг




Вернуться назад






 Дискобол — товарный знак объединения «Крупный план». Это своего рода знак качества, гарантия того, что в Ваших руках оказался видеопродукт высокой пробы, поскольку копия сделана с мастер-записи, прошедшей полный цикл реставрационных работ »»»

Рубрики Режиссёры

Сайт Close-up. ru - официальный сайт объединения «Крупный план»

Официальный товарный знак объединения «Крупный план» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 2 апреля 2002 г.)

Официальный товарный знак «Дискобол» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 28 июля 2003 г.)

119285, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1
Тел.: (499) 143-91-45
e-mail: info@close-up.ru

Контакты  Поиск по сайту