КВО Крупный План
КВО Крупный План
киновидеообъединение
Версия для печати Домашняя страница Добавить в избранное Карта сайта Новости   Каталог фильмов   Каталог дисков   Статьи   Конкурсы   
Каталог Выбор по годам

1910-1919          1960-1969

1920-1929          1970-1979

1930-1939          1980-1989

1940-1949          1990-1999

1950-1959          2000-2009

2010-2015

Новости

27.04.2022

«Памяти Станислава Говорухина»

Объединение «Крупный план» выпустило коллекционное DVD-издание «Фильмы Станислава Говорухина», в котором представлены лучшие работы знаменитого кинорежиссера.
Десять художественных фильмов на 11 дисках:
«Вертикаль» (1967)
«Место встречи изменить нельзя» (1979) 2 диска
«Десять негритят» (1987)
«Ворошиловский стрелок» (1999)
«Благословите женщину» (2003)
«Не хлебом единым» (2005)
«Артистка» (2007)
«Пассажирка» (2008)
«…в стиле jazz» (2010)
«Конец прекрасной эпохи» (2015)

01.12.2021

Киноэпопея «Битва за Москву» на DVD

К 80-летию Битвы за Москву и 100-летию Юрия Озерова объединение «Крупный план» выпустило новое видеоиздание на DVD: киноэпопею «Битва за Москву».

23.11.2021

«Война и мир» на Blu-ray

Объединение «Крупный план» выпустило киноэпопею С. Ф. Бондарчука «Война и мир» на дисках Blu-ray. На отдельном DVD-диске – дополнительные материалы о фильме.

20.04.2020

«В бой идут одни "старики"». Цветной фильм

Объединение «Крупный план» выпустило на дисках Blu-ray цветную версию фильма режиссера Л. Быкова «В бой идут одни "старики"».

27.01.2020

«Новое коллекционное собрание фильмов режиссера К. Г. Шахназарова»

Объединение «Крупный план» выпустило коллекционное DVD-издание «Фильмы Карена Шахназарова», одного из самых любимых кинорежиссеров отечественного кино, авторитетного общественного деятеля, генерального директора киноконцерна «Мосфильм», народного артиста России Карена Георгиевича Шахназарова.
В собрание вошли как знаменитые киноленты прошлых лет, так и недавний фильм «Анна Каренина. История Вронского». DVD-сборник содержит 14 фильмов (1983 – 2017 гг.).

подписаться на новости


Новости в формате RSS

Киноконцерн Мосфильм

Госфильмофонд РФ

ГОСТЕЛЕРАДИОФОНД

Музей кино

Аниматор

Интернет-магазин GoldDisk.Ru - Лицензионные фильмы на DVD и Blu-Ray

Регистрация

Логин

Пароль

запомнить меня

зарегистрироваться на сайте



Fakeidlist - социальная сеть для покупки поддельных документов

Здесь, в https://www.reddit.com/r/FAKEIDLIST/, мы держим наших поставщиков по очень высоким стандартам. Если мы обнаружим мошенничество с "fake ID" или получим определенное количество законных отчетов о задержках доставки от клиентов, не получающих заказы, мы временно запретим продавца ID, пока все заказы не будут подтверждены как поставленные.

Пираты XXI века

Фрагменты статьи, опубликованной в журнале "Наше кино" (июль 2005 г.) Автор А. Семенов.

В Москве время от времени проводят акции по борьбе с пиратскими DVD, аудио и видеопродукцией. Катки демонстративно давят, молотки безжалостно разбивают CD и DVD диски, осколки которых, сверкая, разлетаются в разные стороны. Но это всего лишь брызги в море огромного бушующего рынка производства и сбыта пиратской продукции. Наша страна занимает лидирующее место в мире по производству и продажам контрафактной аудиовизуальной продукции. Пиратский кино-видео рынок в России на сегодняшний день составляет более 90%. Российская и американская кино– и видеоиндустрия вследствие «пиратства» теряют на российском рынке до $450 млн. ежегодно.

Михаил, продавец пиратских DVD-фильмов в т/ц «Горбушка»:

— Я приезжий, девятый год живу в Москве. На «Горбушке» я работаю третий год. У меня нет ни машины, ни квартиры. Раньше работать было намного проще, сейчас стало сложнее, меньше людей покупают фильмы. Думаю, это потому, что сейчас в Москве открылось много супермаркетов, в которых продаются недорогие диски. Но это не значит, что видеопиратству скоро придет конец. Будущее у пиратов есть. Россия еще не готова к тому, чтобы продавать лицензионные фильмы. Для людей это дорого. «Лицензия» — не для России. Даже если и опустятся цены на лицензионные фильмы, то это коснется только наших фильмов, на зарубежных фильмах это никак не отразится. Лично мне все равно, что продавать, мог бы и «лицензию». Знаете анекдот? Пациент спрашивает: «Скажите, доктор, я буду жить?» — «А смысл?» — спрашивает доктор. Также и я не вижу смысла продавать «лицензию». Народу неинтересно брать фильмы за 450 рублей. Я вообще думаю: а что изменится оттого, что пиратство полностью искоренят и везде начнут продавать «лицензию»? Мы имеем 10% с каждого проданного диска. Чтобы заработать на хлеб, нам нужно много продать. Проверки меня не пугают. Я уверен, все плановые и внеплановые проверки на «Горбушке» заранее продуманы и согласованы. Кого, где и когда будут брать, знают все. Когда Первый канал приходил сюда снимать, все были заранее предупреждены. Просто так никого не берут…

Вольфганг, турист из Германии, налоговый чиновник:

— Сегодня я купил российский фильм «Возвращение» и «Триумф воли» — фильм о нацистском режиме режиссера Ленни Риффеншталь. Этот фильм очень тяжело найти в Германии, потому что он пропагандирует нацизм. Я очень рад, что нашел его на «Горбушке». Похоже, тут есть все, и совсем недорого. Мне очень нравится это место. У нас такого нет. Я в третий раз приезжаю в Россию.

Александр Айзенберг, главный редактор киновидеообъединения «Крупный план»:

— Пираты ничего не боятся, потому что никто ничего им предъявить не может. В лучшем случае у кого–то конфискуют какую–то мелочь и бросят под каток. Потом показывают нам по телевизору, как борются с пиратством. На этом борьба заканчивается. Пока не будет жесткой воли государства, ничего не изменится, ситуация в стране с видеопиратством не улучшится. Президент в одиночку ничего не сделает, какие бы он решения ни принимал. Что происходит на практике? Милиционер чуть ли не поименно знает всех торговцев пиратских дисков на рынке, но никого не трогает, потому что они заинтересованы друг в друге. Но самое парадоксальное не это, а то, что самому покупателю не нужна вся эта так называемая борьба с пиратством. Он не хочет платить «лишние» деньги. Когда перед покупателем стоит выбор между пиратским и лицензионным диском, он, как правило, покупает тот, что подешевле, качество его меньше заботит. А мы, легальные производители, не можем конкурировать с пиратами в цене… Вспомните времена, когда переводчики подпольно переводили иностранные фильмы на видеокассетах. Они же все стали чуть ли не народными героями, несли, так сказать, искусство в массы. Народ считал, что они занимаются полезной деятельностью. Сегодня люди думают точно так же — пираты хорошие, потому что они нас развлекают. Тут мы не сдвинулись ни на шаг. Я не говорю сейчас об экономической стороне дела. Я говорю о сознании наших людей, к лучшему оно не изменилось. Тут есть над чем задуматься.

naFANя, http://forum.chelcom.ru/forum/archive/index.php/t-1270.html:

— Пираты молодцы, вот сегодня уже появился DVD с фильмом «Король Артур». Качество отпадное, звук как подобает, пятиканальный, ну а о переводе не идет и речи — качественный дубляж. Ну и чем же плохи наши друзья пираты? Я отношусь к этому делу как к добру. Потому как это экономит деньги. А то, что государство остается не у дел, — это их проблема. И вообще в сложившейся ситуации в стране я бы особо за верхи не волновался. Прокормить они себя всегда смогут.

Михаил, посетитель т/ц «Горбушка»:

— Я стараюсь не покупать пиратские фильмы, но таких, как я, единицы. Посмотрите, почти все покупают пиратские — это обычное жизненное явление для нас. Думаю, что, какие бы меры мы ни предпринимали, ничто не поможет. Все так и останется.

ИЛЬЯ, посетитель т/ц «Горбушка»:

— Я ни разу не покупал пиратские фильмы. Сегодня тоже ничего не купил, жду выхода нового фильма Лукаса «Третий эпизод». Как он выйдет, сразу приду сюда и куплю. Я покупаю только «лицензию». Считаю, лучше один раз нормально заплатить и наслаждаться качеством, чем потом плеваться. Но я думаю, что цены на лицензионную продукцию сильно завышены. Авторские права столько не стоят.

Евгений Безбородов, журналист:

— Недавно я зашел в «Детский мир» — лицензионные фильмы там продавались по сто рублей! Я купил «Турецкий гамбит». Производители снизили цены, чтобы противостоять пиратам, но это временное явление. Такие акции чаще нужно проводить, и мы, конечно, будем покупать «лицензию». Иногда приходится покупать пиратские фильмы, потому что на лицензии их не выпускали. Я посмотрю, потом друзьям отдаю. Если у меня дома стоит на полке пиратский диск, он меня раздражает. У меня дома только лицензионные диски.

Kat’enok, http://forum.chelcom.ru/forum/archive/index.php/t-1270.html:

— Для меня пиратство — добро. Я коллекционирую фильмы с Олсен. Покупай я фильмы лишь лицензионные, в моей копилке было бы лишь 6 кассет, но благодаря труженикам-пиратам кассет у меня 25. Вывод: блокбастеры выходят как лицензионные, так и пиратские, а вот кто, кроме пиратов, наштампует малоизвестные фильмы хорошего качества — неизвестно!

Сергей Семенов, гендиректор юридической фирмы FTM entertainment, юридический советник Российской антипиратской организации (РАПО):

— Запомните одну вещь: во всем мире интеллектуальная собственность является собственностью наравне со всей остальной и охраняется законом. Интеллектуальная собственность — это авторское право, и автор сам вправе распоряжаться произведением, которое он создал, и должен получать за него соответствующее вознаграждение. Мы живем в стране, где не уважаются и не соблюдаются законы, а само государство по международным стандартам не является правовым.

Чтобы создать одно аудиовизуальное произведение, другими словами — снять фильм, нужно задействовать большое количество людей и потратит! большую сумму денег. Эти деньги нужно вернуть, и желательно получить прибыль. А их получают пираты от продажи нелицензионных DVD. Бизнес этот очень прибыльный. Реальный объем пиратского рынка достигает космического уровня. По экспертным оценкам уровень пиратства резко повысился за последние два года. Это связано с удешевлением производства дисков, с доступностью услуг, с количеством нелегальных производящих линий и заводов. С моей точки зрения и, по моему убеждению, пираты — это паразиты, кровососы и преступники. Вор должен сидеть в тюрьме, говорил Глеб Жеглов. По данным РАПО, количество рейдов, изъятых дисков и возбуждаемых уголовных дел растет с каждым годом. Но на практике видно, что большая часть из них даже не доходит до суда. Куда-то это все растворяется. Те дела, которые рассматриваются в суде, наглядно показывают, что к делу привлечены второстепенные люди: продавцы мелких торговых точек, «стрелочники». Борьба с пиратством ведется только для того, чтобы показать нашим зарубежным торговым партнерам, что мы не бездействуем.

Недавно я участвовал в уголовном процессе. В одном из подмосковных городов рассматривалось дело против генерального директора завода оптических носителей. Я представлял сторону потерпевших, российские и зарубежные кинокомпании. В ходе судебного процесса стало очевидно, что это подставное лицо. Этот человек ничего не понимал и не разбирался в процессе производства и выпуска. Всем было ясно, что это «стрелочник», и поэтому ему вынесли мягкий приговор — один год лишения свободы условно! Вопрос о конфискации оборудования даже не стоял. Стоимость одной такой линии превышает миллион долларов, и все понимали, что с такими деньгами у нас в стране не шутят. Просто боялись брать на себя ответственность.

Причина этого, как я уже сказал, в следующем. Первое: у нас неправовое государство, не соблюдаются и не уважаются законы. Второе: коррупция не только в правоохранительных органах, но и в других структурах. У нас есть факты. И третья причина: наш народ не воспринимает нарушение интеллектуальной собственности как преступление. На Западе антипиратские организации пытаются объяснить потребителям, что, покупая пиратскую продукцию, они являются соучастниками воровства и преступления. У нас, к большому сожалению, это не так. Недавно я прочитал в газете: некий высокопоставленный офицер МВД возложил ответственность за видеопиратство на самих правообладателей и производителей, указывая на то, что они держат слишком высокую цену на рынке, и поэтому бедные потребители не имеют возможности покупать лицензионные фильмы. Во-первых, говорить сейчас о том, что лицензионные диски дорогие, — ложь.

Сегодня можно купить лицензионный фильм за двести, а не за восемьсот рублей. Во–вторых, почему, к примеру, никто не жалуется на то, что машина «Мерседес» стоит намного дороже, чем «Москвич»? Все должно иметь свою цену. Люди работают, восстанавливают по кадрам старые фильмы, тратят на это время и большие деньги, почему прибыль от их работы должны получат пираты?




Вернуться назад






 Дискобол — товарный знак объединения «Крупный план». Это своего рода знак качества, гарантия того, что в Ваших руках оказался видеопродукт высокой пробы, поскольку копия сделана с мастер-записи, прошедшей полный цикл реставрационных работ »»»

Рубрики Режиссёры

Сайт Close-up. ru - официальный сайт объединения «Крупный план»

Официальный товарный знак объединения «Крупный план» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 2 апреля 2002 г.)

Официальный товарный знак «Дискобол» (зарегистрирован в Государственном Реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ 28 июля 2003 г.)

119285, Москва, ул. Мосфильмовская, д. 1
Тел.: (499) 143-91-45
e-mail: info@close-up.ru

Контакты  Поиск по сайту