Обзоры и Рецензии - Киновидеообъединение «Крупный План»
Обзоры и Рецензии - Киновидеообъединение «Крупный План»
Обзоры и рецензии
31.10.2006
"Приключения капитана Врунгеля"
Сериал Давида Черкасского – гиперхит советского проката, обогативший русскую речь смешными итальянизмами типа «мы бандито-гангстерито, мы стрелянто пистолето», тут же взятыми на вооружение отечественным кинематографом (обзор журнала "КИНОПАРК") Читать далее...
06.06.2006
"Семнадцать мгновений весны"
Перед нами не мозаика идей, а настоящий бриллиант, все время поворачивающийся к зрителю новыми гранями (обзор журнала "Total DVD"). Читать далее...
10.01.2006
"Вокзал для двоих"
Иногда и пианисты торгуют дынями на рынке. Эту нехитрую истину подтвердил герой всеми любимого фильма Платон Рябинин, которого играет постоянный рязановский актер Олег Басилашвили (обзор журнала "Эра DVD"). Читать далее...
10.01.2006
"Щит и меч"
Наравне с такими признанными шедеврами, как "Подвиг разведчика" и "Семнадцать мгновений весны", четырехсерийный фильм Владимира Басова "Щит и меч" является бесспорной классикой жанра. Читать далее...
10.01.2006
"Соломенная шляпка"
Легкий водевиль, типичная французская комедия положений заслуженно относится к числу любимых музыкальных фильмов. Леонид Квинихидзе снял много хороших картин, но все-таки самыми удачными остаются его мюзиклы – "Небесные ласточки", "31 июня", "Мэри Поппинс, до свидания" и, конечно, "Соломенная шляпка" (обзор журнала "Эра DVD"). Читать далее...
10.01.2006
"Сто дней после детства"
Фильм этот рассказывает исключительно о чувствах. Прежде всего - о любви. О Первой любви - мучительной, радостной, тревожной, толкающей на странные, порой некрасивые поступки. Потом - о дружбе и чувстве прекрасного. О ревности и ее преодолении. О справедливости... Сергей Соловьев, известный своим пристрастием к молодежной тематике, подошел к работе над столь деликатным материалом с необычной мягкостью, без суровости и напряженности, свойственной его более поздним картинам (обзор журнала "Эра DVD"). Читать далее...
10.01.2006
"Скорбное бесчувствие"
Бернард Шоу назвал свою пьесу "Дом, где разбиваются сердца" фантазией в русском стиле на английскую тему. Под "русским" писатель подразумевал гуманистическую направленность классиков российской литературы - любимого им Чехова и Льва Толстого (обзор журнала "Эра DVD"). Читать далее...
© Сайт Close-up.ru - официальный сайт объединения «Крупный план»